Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году, обойдя по темпам роста всю digital-рекламу — 23% к 11% соответственно. По прогнозам, на глобальном уровне реклама в подкастах будет расти в год по 14,5% до 2032 года. В России в 2023 году рынок рекламы в цифровом аудио, который также включает продвижение в подкастах, вырос на 17% до 700 млн рублей.
«Право на вторжение» — новый исторический проект «Ленты.ру»
Мультимедийный спецпроект «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) «Право на вторжение» расскажет, как страны НАТО на протяжении второй половины XX и начала XXI века регулярно проводили военные операции на территориях независимых государств, руководствуясь лишь личной политической выгодой.
В проекте собраны наиболее яркие примеры из новейшей истории, когда под предлогом защиты населения США ухудшали ситуацию в регионах, усиливали потоки беженцев, провоцировали создание новых террористических ячеек. Это агрессия НАТО против Югославии в 1999 году, когда атакой на гражданские объекты пытались свергнуть президента Слободана Милошевича и разделить единую страну на части, это американское вторжение в Ирак в 2003 году под предлогом наличия у режима Саддама Хусейна биолабораторий, которые никогда не существовали. Также авторы проекта затронули и менее известные события — оккупацию Доминиканы с 1965 по 1966 годы, с помощью которой установили лояльное правительство, интервенцию в Ливию 2011 году, которая привела к гражданской войне, а также к долгому политическому и гуманитарному кризису в регионе.
Ядро спецпроекта — интерактивный лендинг с рассказом о 9 вооружённых конфликтах. Вся информация о них разбита на такое же количество лонгридов с нелинейным сторителлингом. Для более глубокого погружения в историю в соцсетях «Ленты.ру» на платформах «ВКонтакте» и «Одноклассники» опубликованы 9 видеороликов с титрами и озвучкой с дополнительными данными, также в соцсетях и в телеграм-канале «Лента дня» весь материал лаконично изложен в постах с карточками-иллюстрациями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?