Помощь в запуске продаж на маркетплейсах
Вы хотите запустить свои продажи на маркетплейсах, но не знаете с чего начать? Мы с радостью готовы вам помочь!
Наша команда экспертов в сфере электронной коммерции специализируется на помощи предпринимателям и компаниям в запуске продаж на различных популярных маркетплейсах: OZON, WB, СберМаркет и Яндекс Маркет.
Проведем анализ вашего бизнеса и его потенциала на маркетплейсах, чтобы разработать оптимальные стратегии для эффективной продажи ваших товаров.
Мы предоставим вам всю необходимую экспертную поддержку и поможем с настройкой вашего аккаунта на маркетплейсе «под ключ», чтобы ваш бренд и товары выглядели максимально привлекательно для покупателей.
Мы также поможем с оптимизацией вашего продукта, разработаем эффективные стратегии ценообразования и маркетинга для увеличения продаж и максимизации вашей прибыли.
Сотрудничество с нами даст вам преимущество перед конкурентами, так как мы обладаем большим опытом работы на маркетплейсах и знаем, какие методы и инструменты действительно работают. Также поможем с отгрузкой и хранением товара, его маркировкой, а также оформим карточки товаров и поможем запустить их продвижение!
Для получения дополнительной информации и консультации напишите нам или оставьте комментарий ниже. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам достичь новых высот в мире электронной коммерции!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.