Продажа товаров на маркетплейсах
Привет, друзья студии Абилити.
Сегодня хотелось бы поговорить с вами о продаже товаров на маркетплейсах и поделиться с вами нашим уникальным предложением!
Зачем нам нужны маркетплейсы?
Всё просто — это невероятные возможности для расширения бизнеса, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Благодаря широкой аудитории и маркетинговым возможностям, ваш продукт может найти покупателя в самых отдаленных уголках страны или даже мира.
Что мы предлагаем?
Мы — команда профессионалов, специализирующихся в том числе и на продаже товаров на маркетплейсах.
Готовы поделиться нашими знаниями и опытом, чтобы помочь вам добиться высоких результатов.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой области или уже имеете некоторый опыт, у нас есть решения, которые подойдут именно вам.
Какие преимущества вы получите, работая с нами?
-
Грамотное составление описания и качественные фотографии ваших товаров, чтобы привлечь больше покупателей.
-
Оптимизация маркетинговых стратегий, чтобы ваш товар был виден там, где вас ищут.
-
Удобная и эффективная обработка заказов и доставка товаров, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.
-
Постоянная поддержка, консультации и рекомендации по развитию вашего магазина на маркетплейсах.
Готовы начать? Присоединяйтесь к нам и выводите свой бизнес на новый уровень! С нами вы будете уверены в успехе и сможете сосредоточиться на самом главном — качестве вашего товара. Для получения более подробной информации и консультации, свяжитесь с нами.
Не упускайте возможность стать лидером в вашей нише!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.