22.02.2024, 16:28

Покупатель всегда прав, продавец всегда мокр

Currys, крупнейший британский ритейлер бытовой техники и электроники, запустил рекламную кампанию своей щедрой трейд-ин-программы с элементами ресайклинга. В рамках акции покупатели смогут сдать свои старый электронно-бытовой хлам по ценам существенно выше рыночных. Клиенты чуть не лопаются от восторга — продавцы запасаются полотенцами.

Рекламную кампанию для Currys проводит креативное агентство AMV BBDO. Сюжет у всех четырех рекламных роликов серии «Большой трейд-ин» (The Big Trade-In) одинаковый. Покупатель с напитком в руке приходит в магазин, чтобы сдать свой старый девайс и купить новый. Меланхолично прихлебывая из стаканчика, он спрашивает, сколько ему причитается, например, за старую игровую приставку, и будет ли скидка. Ответ сотрудника Currys ошеломляет клиента. Чтобы не лопнуть от радости от услышанного он сбрасывает давление, опрыскивая продавца еще не проглоченным напитком. Хорошо, что сотрудник ритейлера готов к такому развитию событий и припас очки для плавания и полотенце.

Согласно данным Currys, в прошлом году по программе трейд-ин с утилизацией было продано 108 000 товаров. Средняя сумма, выплаченная покупателю за сданный на переработку товар, составила 130 фунтов стерлингов. Весь принятый электронно-бытовой хлам компания отправляет на разборку на свою фабрику. Это самое крупное предприятие по переработке электроники в Европе. Завод площадью 46 тыс. кв. м. располагается в Ньюарке и ежегодно обрабатывает почти 3 млн бывших в употреблении товаров. Часть из них направляется на повторное использование, часть – утилизируется.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?