Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Покупатель всегда прав, продавец всегда мокр
Currys, крупнейший британский ритейлер бытовой техники и электроники, запустил рекламную кампанию своей щедрой трейд-ин-программы с элементами ресайклинга. В рамках акции покупатели смогут сдать свои старый электронно-бытовой хлам по ценам существенно выше рыночных. Клиенты чуть не лопаются от восторга — продавцы запасаются полотенцами.
Рекламную кампанию для Currys проводит креативное агентство AMV BBDO. Сюжет у всех четырех рекламных роликов серии «Большой трейд-ин» (The Big Trade-In) одинаковый. Покупатель с напитком в руке приходит в магазин, чтобы сдать свой старый девайс и купить новый. Меланхолично прихлебывая из стаканчика, он спрашивает, сколько ему причитается, например, за старую игровую приставку, и будет ли скидка. Ответ сотрудника Currys ошеломляет клиента. Чтобы не лопнуть от радости от услышанного он сбрасывает давление, опрыскивая продавца еще не проглоченным напитком. Хорошо, что сотрудник ритейлера готов к такому развитию событий и припас очки для плавания и полотенце.
Согласно данным Currys, в прошлом году по программе трейд-ин с утилизацией было продано 108 000 товаров. Средняя сумма, выплаченная покупателю за сданный на переработку товар, составила 130 фунтов стерлингов. Весь принятый электронно-бытовой хлам компания отправляет на разборку на свою фабрику. Это самое крупное предприятие по переработке электроники в Европе. Завод площадью 46 тыс. кв. м. располагается в Ньюарке и ежегодно обрабатывает почти 3 млн бывших в употреблении товаров. Часть из них направляется на повторное использование, часть – утилизируется.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы