72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Показать товар лицом: качество изображения товара может драматически повлиять на его продажи
Nfinite, платформа электронного мерчандайзинга, провела исследование, чтобы узнать, как покупатели онлайн-магазинов относятся к визуальному представлению брендами своих товаров. В опросе приняли участие 1000 человек из США, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах. Только 9% покупающих онлайн удовлетворены картинками товаров. Остальные, считают, что бренды не создают изображения продуктов в соответствии с запросами потребителей и хотят, чтобы компании улучшили изображения своих товаров в интернет-магазинах.
60% опрошенных считают, что если изображение товара показывает его в реальной среде, а не на белом или сером фоне, то это, скорее всего, привлечет их внимание как покупателей.
87% респондентов отметили, что для них очень важно качество изображения. Некачественные, размытые иллюстрации оттолкнут их от покупки.
77% участников опроса сообщили, что если они попали на сайт интернет-магазина впервые и никогда в нем ничего не покупали, то побудить их купить что-то в нем могут только качественные картинки.
75% принявших участие в исследовании заявили, что, скорее всего, вернут товар, если он не будет соответствовать изображению. Покупатели всегда сомневаются, что товар, который они получат, будет выглядеть не так, как на сайте.
В отдельные группы были выделены две возрастные категории опрошенных: бумеры (люди, рожденные с 1946 года по 1964 год) и зумеры (годы рождения 1997-2012).
57% опрошенных представителей поколения Z считают критически важным высококачественное изображение товара. В числе бэби-бумеров таких всего 44%.
42% зумеров сообщили, что сподвигнуть их на покупку может представление товара с помощью технологии дополненной реальности (AR), которая заинтересовала бы лишь 30% покупателей бумер-возраста.
Если в галерее изображений товара присутствуют фото его реального использования, то вероятность покупки товара существенно возрастает. Также на перспективах продаж положительно сказываются фотореалистичные изображения, использование компьютерная графика и 3D-представления товара, позволяющие взглянуть на него с разных ракурсов.
Если продавцы начнут продавать товары таким образом, то просмотры их сайтов увеличатся. Это поймут поисковые системы и, вполне вероятно, поднимут сайт в поиске. Соответственно, посетителей станет еще больше.
Также качественные изображения товаров, возможность рассмотреть их со всех сторон на сайте существенно сокращают количество их возвратов. Как правило, когда покупатель возвращает товар, он скорее всего не купит в этом магазине больше ничего.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы