12.12.2022, 14:02

Показать товар лицом: качество изображения товара может драматически повлиять на его продажи

Nfinite, платформа электронного мерчандайзинга, провела исследование, чтобы узнать, как покупатели онлайн-магазинов относятся к визуальному представлению брендами своих товаров. В опросе приняли участие 1000 человек из США, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах. Только 9% покупающих онлайн удовлетворены картинками товаров. Остальные, считают, что бренды не создают изображения продуктов в соответствии с запросами потребителей и хотят, чтобы компании улучшили изображения своих товаров в интернет-магазинах.

Photo by JESHOOTS.COM on Unsplash

60% опрошенных считают, что если изображение товара показывает его в реальной среде, а не на белом или сером фоне, то это, скорее всего, привлечет их внимание как покупателей.

87% респондентов отметили, что для них очень важно качество изображения. Некачественные, размытые иллюстрации оттолкнут их от покупки.

77% участников опроса сообщили, что если они попали на сайт интернет-магазина впервые и никогда в нем ничего не покупали, то побудить их купить что-то в нем могут только качественные картинки.

75% принявших участие в исследовании заявили, что, скорее всего, вернут товар, если он не будет соответствовать изображению. Покупатели всегда сомневаются, что товар, который они получат, будет выглядеть не так, как на сайте.

В отдельные группы были выделены две возрастные категории опрошенных: бумеры (люди, рожденные с 1946 года по 1964 год) и зумеры (годы рождения 1997-2012).

57% опрошенных представителей поколения Z считают критически важным высококачественное изображение товара. В числе бэби-бумеров таких всего 44%.

42% зумеров сообщили, что сподвигнуть их на покупку может представление товара с помощью технологии дополненной реальности (AR), которая заинтересовала бы лишь 30% покупателей бумер-возраста.

Если в галерее изображений товара присутствуют фото его реального использования, то вероятность покупки товара существенно возрастает. Также на перспективах продаж положительно сказываются фотореалистичные изображения, использование компьютерная графика и 3D-представления товара, позволяющие взглянуть на него с разных ракурсов.

Если продавцы начнут продавать товары таким образом, то просмотры их сайтов увеличатся. Это поймут поисковые системы и, вполне вероятно, поднимут сайт в поиске. Соответственно, посетителей станет еще больше.

Также качественные изображения товаров, возможность рассмотреть их со всех сторон на сайте существенно сокращают количество их возвратов. Как правило, когда покупатель возвращает товар, он скорее всего не купит в этом магазине больше ничего.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15 часов назад
Редакция ADPASS
09.04.2024
Rambler&Co
05.04.2024
Редакция ADPASS
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?