Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Первая рождественская пятерка
В первый день зимы ADPASS сделал небольшую подборку новогодних роликов.
Versace. Рождественская коллекция на льду
Профессиональная фигуристка Ребекка Гиларди выполняет пируэты на льду в одежде из рождественской коллекции Versace Holiday.
Когда Харри встретил Санту
Нетрадиционная короткометражка от Почты Норвегии. В ней рассказывается о долгих романтических отношениях и стремительной физической близости немолодого отца семейства с пожилым Святым Клаусом.
Amazon. Доброта — лучший подарок
Чернокожая студентка страдает от одиночества и новостей о пандемии. Добрая соседка замечает развивающееся психическое расстройство и предотвращает его, прислав девушке «Амазоном» символический подарок.
Gap. Все вместе сейчас
Кэти Перри в окружении танцующих под снегом людей исполняет кавер на «битлов» «все, что тебе нужно — это любовь».
Frito-Lay. Рождественский мюзикл с Джимми Фэллоном
Рождественский бенефис популярного телеведущего. Много снега и Джимми Фэллонов (отца Вечернего Урганта) — разных видов и размеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы