Три четверти (73%) американцев положительно относятся к цифровой наружной рекламе (DOOH) или предпринимали какое-то действие (76%) после просмотра такой рекламы. Эти сведения приводятся в докладе, подготовленном The Harris Poll по заказу Американской ассоциации наружной рекламы. В России цифровизация наружной рекламы также идет полным ходом, обгоняя весь остальной рекламный рынок.
О фильмах и подписках
В этом году растет интерес к фантастическим сюжетам. Хорроры и фильмы о катастрофах становятся менее востребованы. Также наблюдается рост популярности отечественных фильмов и сериалов ( ~50% опрошенных стали смотреть их чаще за последние 6 месяцев).
43% опрошенных заявляют, что не готовы платить за видео-контент, если могут смотреть его бесплатно. Такая позиция более характерна для старшей возрастной группы (45+).
50% из тех, кто не отрицает платный контент, уже пользуются подпиской на один или несколько онлайн-кинотеатров.
Те, кто отказывается от платной подписки, декларируют, что выгодный оффер может заставить их передумать. Остальные факторы, в том числе уникальный контент и обширность библиотеки, для них менее критичны.
Ещё больше информации на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.
Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.