Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Aquarelle Research
20.10.2023, 17:06

О фильмах и подписках

Что может заставить людей купить подписку на онлайн кинотеатр?

В этом году растет интерес к фантастическим сюжетам. Хорроры и фильмы о катастрофах становятся менее востребованы. Также наблюдается рост популярности отечественных фильмов и сериалов ( ~50% опрошенных стали смотреть их чаще за последние 6 месяцев).

43% опрошенных заявляют, что не готовы платить за видео-контент, если могут смотреть его бесплатно. Такая позиция более характерна для старшей возрастной группы (45+).

50% из тех, кто не отрицает платный контент, уже пользуются подпиской на один или несколько онлайн-кинотеатров.

Те, кто отказывается от платной подписки, декларируют, что выгодный оффер может заставить их передумать. Остальные факторы, в том числе уникальный контент и обширность библиотеки, для них менее критичны.


Ещё больше информации на сайте.

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.05.2024
Редакция ADPASS
23.04.2024
Платное — не значит без рекламы: по данным J’son & Partners, структура доходов неэфирного ТВ меняется

Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.

Creonit
19.04.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?