
Aquarelle Research
Мы бутиковое агентство маркетинговых исследований полного цикла, занимаемся проведением исследований рынка, все виды тестирования коммуникаций, понимания позиционирования, изучение брендов, проверка гипотез, проработка инсайтов и идей, которые помогают компаниям принимать взвешенные решения по развитию своего бизнеса.

Финансовая ситуация неопределенная: люди стараются диверсифицировать риски, хранят сбережения в разных формах.
Чаще всего деньги традиционно хранят в банке. 40% опрошенных держат часть денег дома, вероятно, на случай срочной необходимости.
О компании
Мы бутиковое агентство маркетинговых исследований полного цикла, занимаемся проведением исследований рынка, все виды тестирования коммуникаций, понимания позиционирования, изучение брендов, проверка гипотез, проработка инсайтов и идей, которые помогают компаниям принимать взвешенные решения по развитию своего бизнеса.
Услуги
- маркетинговые исследования
- качественные и количественные исследования
- креативные воркшопы
- все виды тестирования коммуникаций
- онлайн исследования
- онлайн опросы