27.01.2022, 15:09

Netflix стал снова инвестиционно привлекательным

Акции Netflix стали объектом повышенного интереса инвесторов: после негативных прогнозов компании и, как следствия, падения котировок в стриминговый сервис моментально вложился хэдж-фонд миллиардера Билла Акмана Pershing Square. Фонд уже приобрел бумаг на более, чем $1 млрд.

О сделке Билл Акман сообщил в письме своим инвесторам. Он купил 3,1 млн акций онлайн-сервиса на сумму $1,1 млрд. Теперь хэдж-фонд Акмана входит в двадцатку крупнейших акционеров Netflix с долей 0,7%.

В письме инвесторам Акман выразил восхищение основателем и главой Netflix Ридом Хастингсом и его командой. И поблагодарил рынок за то, что ему была предоставлена такая возможность. Дело, конечно, не в восхищении Хастингсом, а в плохом прогнозе по росту компании. На прошлой неделе акции Netflix обвалились почти на 20% после публикации прогноза по числу подписчиков. Он в два раза ниже, чем ожидалось.

Согласно прогнозу компании, в первом квартале 2022 года она ожидает рост числа подписчиков на 2,5 миллиона, в то время как за тот же период 2021-го он составлял 4 млн. Это самый плохой прирост подписчиков сервиса за последние семь лет. В минувшем году у Netflix появилось всего 18,2 млн новых клиентов, что в два раза меньше, чем в рекордном 2020 году. Результат оказался ниже и чем в предковидном 2019-м году, когда компания отчиталась о росте подписчиков на 27,8 млн человек.

На этой неделе акции Netflix продолжили падение. Только за последние пять торговых дней акции Netflix упали на 30,3%, опустившись до $359,7 за акцию по результатам торгов 26 января. А в сравнении с ноябрем — на 50%. Чего не могли не заметить инвесторы.

Акман подчеркнул, что готов ждать возвращения стоимости акций киносервиса. «Многие из наших лучших инвестиций появились, когда другие инвесторы с краткосрочными временными горизонтами отказались от компаний по ценам, которые выглядят чрезвычайно привлекательными для долгосрочного горизонта».

Акции самой Pershing Square на фоне сделки с Netflix подешевели на 2,57%.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram