Аналог OnlyFans — Fanvue — выберет «Мисс мира» среди моделей, созданных нейросетями. В конкурсе могут участвовать авторы контента со всего мира, в том числе российские. Приз за первое место — $5 тыс. и еще $8 тыс. на обучение и продвижение на платформе Fanvue. К выбору королевы привлекли двух виртуальных блогеров, у которых уже больше подписчиков в соцсетях, чем у реальных.
Нейросеть отследит несовершеннолетних
Крупнейшие супермаркеты Великобритании, которые используют кассы самообслуживания, тестируют систему проверки возраста клиентов, желающих купить алкоголь. Система поможет избежать очередей у касс самообслуживания. Они возникают из-за того, что человеку, который покупает спиртное, необходимо дождаться сотрудника магазина, который проверит его возраст. Проект осуществляется при поддержке министерства внутренних дел.
Нейросеть по оценке покупателя алкоголя уже установлена в Aldi, Asda, Coop и Morrisons в Лондоне, пишет BBC. «Умные» видеокамеры, которые уже обучились на базе данных анонимных лиц, оценивают возраст клиента помощью специальных алгоритмов.
На стадии запуска системы, проверка возраста проводится только по согласованию с клиентом.
Если система считывает, что покупателю меньше 25 лет, его просят предъявить документы сотруднику магазина. Изображения клиентов не остаются в базе данных магазина.
Наши решения для проверки возраста помогают ритейлерам, таким как Asda, соответствовать требованиям регулирующих органов по всему миру и идти в ногу с потребительским спросом на быстрые и удобные услуги, сохраняя при этом конфиденциальность людей» — сказал Робин Томбс, исполнительный директор Yoti (компания, которая разработала эту технологию).
Система была протестирована на 125 тыс. людях в возрасте от 6 до 60 лет. В среднем алгоритм определяет возраст с точностью до 2,2 лет — погрешность составляет 1,5 года среди 16-20-летних.
Другие крупные ритейлеры также используют нейросети: Sainsbury’s, вторая по величине сетью супермаркетов в Соединенном Королевстве, протестировала скрытый детектор с искусственным интеллектом, который отправлял видеозапись сотрудникам службы безопасности, если покупатель клал какой-либо предмет в карман.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продолжаем разбирать ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под нашим прицелом три участника eGrocery-рынка с рейтингом в сторах 2–4 звезды.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы