07.12.2021, 10:30

На острие цифры

Игроки российского рекламного рынка, ведущие технологические площадки и рекламодатели расскажут о новых технологиях в маркетинге и рекламе на первой онлайн-конференции «НРФ+Adtech». Интернет-трансляция первого блока конференции, посвященного вызовам Adtech, начнется в 11:00 и закончится в 12:30. Топ-менеджеры «Сбера», MediaCom, ​​Publicis Groupe Russia, российских подразделений McDonald’s и Nissan обсудят, как технологии меняют рекламную индустрию. Секцию модерирует Сергей Ефимов (OMD OM Group).

Спикеры

Цифровизация маркетинга в России далека от совершенства. Особенно слабо цифровизированы управление рекламными кампаниями и распределение бюджетов. У 52% российских компаний даже нет стратегии технологической трансформации в области маркетинга. Как результат, половина компаний не имеют и не планируют задействовать технологии для управления маркетинговыми бюджетами».

Наталия Балута,

директор департамента знаний и управления ростом бизнеса Mediacom/GroupM


Недостаток идентификационных данных привел к тому, что сейчас бренды фактически тратят большие деньги на аренду внимания своих же клиентов у платформ, практически не работают напрямую со своими клиентами и при этом мало инвестируют в технологии 1st-party data».

Вячеслав Поспелов,

data strategy lead, Publicis Groupe Russia


Рекламные продукты в экосистемах обладают всеми преимуществами, которые есть в e-commerce, индустрии развлечений и медиа. Огромное количество данных о пользователях позволяют экосистемам решать задачи O2O (от офлайн к онлайн и наоборот), вести персональные коммуникации и обеспечивать качественную измеримость».

Владимир Мосин,

лидер трайба рекламных продуктов и технологий «Сбера»


В ближайших планах «Макдональдс» — развитие предикативной аналитики и персонализации. Мы берем наши (в том числе из приложения) и внешние данные о мотивации, предпочтениях и поведении клиентов, и исходя из этого массива моделируем, как пользователи будут себя вести. Также эти данные помогают нам сформировать портрет пользователя и понять, какое сообщение давать в собственных и медийных каналах».

Елена Нечаева,

старший диджитал-менеджер «Макдоналдс» в России


Nissan планирует запустить собственную онлайн-платформу продажи автомобилей и сервисов, в том числе поэтому мы хотим сместить фокус наших маркетинговых активностей в низ воронки, туда, где люди уже конвертируются в лиды, а лучше — в продажи. Это, в частности, привело к эволюции рекламных KPI: от охватных показателей к конверсионным».

Алексей Апушкин,

менеджер по цифровой трансформации бизнеса Nissan в России