Российские рекламные агентства активно используют инструменты искусственного интеллекта, выяснил аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП по запросу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 97% участвовавших в исследовании агентств применяют ИИ для разработки рекламных продуктов. Самым востребованным ИИ-инструментом ожидаемо оказался ChatGPT — чат-бот используют 84% респондентов. Второе и третье места по популярности среди агентств занимают генерирующие изображения нейросети Midjourney и DALL·E. Больше половины опрошенных игроков рынка также имеют собственные решения на базе ИИ.
На острие цифры
Игроки российского рекламного рынка, ведущие технологические площадки и рекламодатели расскажут о новых технологиях в маркетинге и рекламе на первой онлайн-конференции «НРФ+Adtech». Интернет-трансляция первого блока конференции, посвященного вызовам Adtech, начнется в 11:00 и закончится в 12:30. Топ-менеджеры «Сбера», MediaCom, Publicis Groupe Russia, российских подразделений McDonald’s и Nissan обсудят, как технологии меняют рекламную индустрию. Секцию модерирует Сергей Ефимов (OMD OM Group).
Спикеры
Цифровизация маркетинга в России далека от совершенства. Особенно слабо цифровизированы управление рекламными кампаниями и распределение бюджетов. У 52% российских компаний даже нет стратегии технологической трансформации в области маркетинга. Как результат, половина компаний не имеют и не планируют задействовать технологии для управления маркетинговыми бюджетами».
Наталия Балута,
директор департамента знаний и управления ростом бизнеса Mediacom/GroupM
Недостаток идентификационных данных привел к тому, что сейчас бренды фактически тратят большие деньги на аренду внимания своих же клиентов у платформ, практически не работают напрямую со своими клиентами и при этом мало инвестируют в технологии 1st-party data».
Вячеслав Поспелов,
data strategy lead, Publicis Groupe Russia
Рекламные продукты в экосистемах обладают всеми преимуществами, которые есть в e-commerce, индустрии развлечений и медиа. Огромное количество данных о пользователях позволяют экосистемам решать задачи O2O (от офлайн к онлайн и наоборот), вести персональные коммуникации и обеспечивать качественную измеримость».
Владимир Мосин,
лидер трайба рекламных продуктов и технологий «Сбера»
В ближайших планах «Макдональдс» — развитие предикативной аналитики и персонализации. Мы берем наши (в том числе из приложения) и внешние данные о мотивации, предпочтениях и поведении клиентов, и исходя из этого массива моделируем, как пользователи будут себя вести. Также эти данные помогают нам сформировать портрет пользователя и понять, какое сообщение давать в собственных и медийных каналах».
Елена Нечаева,
старший диджитал-менеджер «Макдоналдс» в России
Nissan планирует запустить собственную онлайн-платформу продажи автомобилей и сервисов, в том числе поэтому мы хотим сместить фокус наших маркетинговых активностей в низ воронки, туда, где люди уже конвертируются в лиды, а лучше — в продажи. Это, в частности, привело к эволюции рекламных KPI: от охватных показателей к конверсионным».
Алексей Апушкин,
менеджер по цифровой трансформации бизнеса Nissan в России
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы