ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности — составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
Кейс по контекстной рекламе: товарная кампания для косметологической ниши с ценой клика 8 рублей
До обращения к нам клиент рекламировался нерегулярно, это отражалось на результате: было мало посетителей и высокий процент отказов. Можете посмотреть в таблице:
После двух месяцев продвижения наблюдаем такие результаты:
Процент отказов снизился, а количество посетителей значительно выросло. Как мы пришли к такому результату, читайте ниже.
Решили использовать в качестве инструмента рекламу в Яндекс Директ: смарт-баннеры и товарные компании. Это самый оптимальный вариант для продвижения товаров в интернет-магазине. Объявления демонстрировались как в товарной галерее, так и по всей рекламной сети Яндекса. Далее расскажем про этапы работы: их будет 4.
Этапы
Шаг 1. Разработали товарный фид с выгрузкой каталога
Выбрали 2 категории товаров: косметологическое и медицинское оборудование, так как клиент хотел продвигать именно их. Выгрузили эти 2 товарных фида из каталога и запустили рекламу.
Шаг 2. Настроили аналитику
Так как клиент не новый и в нашей компании ранее сопровождался по SEO, то цели были уже настроены. Мы их перепроверили в Метрике — всё оказалось в порядке.
Шаг 3. Запустили две кампании: смарт-баннеры и товарную кампанию
Яндексом автоматически генерируются баннеры на основе анализа поведения пользователей в интернете и настраивается аудитория. Далее покажем примеры созданных баннеров.
Шаг 4. Оптимизировали затраты: скорректировали ставки
Так как клиент выбрал изначально 2 вида товаров, которые мы продвигали, то вносить изменений в категории не пришлось.
Сделали корректировки по полу и возрасту, так как самыми активными покупателями оказались женщины от 35 до 54 — увеличили ставку:
Также выяснилось, что со смартфонов ищут информацию менее активные пользователи, поэтому здесь мы ставку уменьшили:
Регулярно мониторили неэффективные ресурсы в интернете и исключали их, чтобы баннеры показывались только той аудитории, которая действительно заинтересована в покупке:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.