Поколение Z, люди, родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х — уникальный сегмент потребителей с особыми требованиями и ожиданиями. Для маркетологов это означает необходимость адаптации традиционных методов и разработки новых стратегий, чтобы успешно привлекать и удерживать внимание. Рассмотрим, что работает и что нет в маркетинге для поколения Z.
Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»
В основе концепции нового продукта жаркий огонь, объединяющий сердца поклонников «Факела». Энергия огня пробуждает страсть к футболу, мотивирует стать ближе к клубу и гореть за свою команду. От маленькой искры до большого пламени — любовь болельщика к своей команде эволюционирует и становится ярче.
Отличительная особенность «Огня» — удобный формат участия: чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно оформлять пластиковую карту, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба. Программа лояльности предусматривает прогрессивную систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей.Чем выше уровень, тем больше преимуществ болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов — огоньков. Например, на самом высоком уровне «Пламя» болельщики смогут получать 15% кешбэк огоньками за покупки официальной продукции клуба — билетов, абонементов и атрибутики. Огоньками можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фаншопе.
С сезона 2025/26 программа лояльности «Огонь» позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу впечатлений с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные огоньки.
Сам каталог реализован в новом интернет-магазине клуба, учитывающем актуальные тренды e-commerce. В каталоге болельщики смогут обменять огоньки на выход на поле с игроками, стартовый удар по мячу и даже видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные огоньки при покупке билетов и абонементов на сезон.
Решение Manzana также включило в себя создание удобного интерфейса взаимодействия болельщика и клуба благодаря внедрению личного кабинета участника программы лояльности. На базе личного кабинета болельщики клуба могут следить за своим уровнем и балансом бонусных огоньков, историей купленных билетов, абонементов и атрибутики, а также общаться с представителями клуба через форму обратной связи.
Совместный проект с ФК «Факел» по-настоящему прорывной! Помимо полномасштабного обновления IT-инфраструктуры клуба, включившего в себя программу лояльности на базе Manzana Online, интернет-магазин и личный кабинет болельщика, мы предложили клиенту абсолютно новую услугу — комплексное маркетинговое сопровождение. Мы разработали бренд новой программы лояльности, FAQ, лэндинг, стратегию email-маркетинга и коммуникаций, позволив клубу закрыть все ключевые вопросы на этапе запуска «в одном окне» и развить коммерческий потенциал интегрируемого решения. Дальше — больше!
Артур КапитановГенеральный директор ManzanaSport
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.