ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
11.07.2023, 18:08

Как изменился рынок косметики в 2022–2023

Как россияне выбирают парфюм, какие бренды предпочитают, от чего готовы отказаться.

Онлайн-продажи косметики выросли

Согласно данным ЮKassa, с октября по март объем платежей в онлайн-магазинах косметики вырос на 4% по сравнению с мартом–августом 2022 года. С сентября по март число продаж в сети магазинов Золотое яблоко выросло на 64% по сравнению с тем же периодом годом ранее, а онлайн-продаж стало на 33% больше. Сейчас на e-commercе приходится почти половина бизнеса Золотого яблока.

Ассортимент стал разнообразнее

В топ вышли японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа.Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Самые продаваемые бренды уходовой косметики в Золотом яблоке: DR SEBAGH, MEDI PEEL, Ecooking, Babor, Omorovicza, COSMEDIX, ELEMIS, JUVENA.

Кто является типичным покупателем парфюма

По данным СберМаркетинга на основе исследования Mediascope, 48% покупок парфюма приходится на покупателей от 25 до 44 лет. 66% покупателей имеют средний доход или выше среднего. 52% покупателей пользуются парфюмом каждый день.

Как покупатели выбирают парфюм

84% покупателей готовы отказаться от покупок в конкретном магазине из-за плохого обслуживания. При этом 79% пользователей ищут распродажи и акции перед покупкой. 76% покупателей готовы приложить усилия, чтобы найти товар конкретной марки, а 52% — предпочитают пробовать новое.

Где россияне покупают косметику

Более половины (56%) россиян покупают косметику в специализированных магазинах, 23% — в интернет-магазинах, а 12% — в супермаркетах.

Вам понравится

Nectarin
12.04.2024
Genius Group
11.04.2024
Creonit
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?