Genius Group
Genius Group — маркетинговый холдинг, один из лидеров индустрии AdTech в России. Наша миссия: создавать рекламные технологии, которые приносят брендам пользу в достижении маркетинговых целей.
Мировые бренды инвестировали 557 млрд долларов в программатик в 2023 году, и затраты на рекламу продолжают расти. Как оптимизировать бюджет и повышать эффективность рекламной кампании в программатик? Собрали все необходимые способы управления расходами в ходе рекламной кампании, чтобы запускать программатик наиболее рационально.
О компании
Genius Group — маркетинговый холдинг, один из лидеров индустрии AdTech в России. Наша миссия: создавать рекламные технологии, которые приносят брендам пользу в достижении маркетинговых целей. Ключевые клиенты — это топ-100 рекламодателей РФ по объему закупок интернет-рекламы.
Структура бизнес-юнитов Genius Group:
- Genius Programmatic — предоставляет услуги по планированию, запуску и оптимизации программатик рекламы. Включает в себя уникальный маркетплейс поставщиков big data: МегаФон, Теле2, Ростелеком, Х5 Ритейл, Магнит, ВТБ, ОФД-операторы, Атол, Эвотор, HH, Aviasales, и многие другие;
- Genius Branding & Production — креативная студия, которая специализируется на разработке брендинга, производстве сайтов и лендингов, создании видеороликов и баннеров;
- Genius DOOH (Digital Out of Home) — сервис по медиапланированию и баингу цифровой наружной рекламы, обладает возможностью работы с big data для максимально точного таргетинга на целевую аудиторию;
- Cobrazz — многофункциональная рекламная платформа, которая является собственной IT-разработкой Genius Group. Cobrazz DSP обрабатывает 400 000 запросов на размещение рекламы в секунду. По объему доступного рекламного инвентаря занимает одно из лидирующих мест в России;
- Pharmatic — таргетированная реклама и аналитика для фармы. Рекламная платформа Pharmatic эксклюзивно работает на базе знаний сотовых операторов: Мегафон и Теле2, а также сотрудничает со всеми основными ОФД-операторами;
- ProductHub — агентство продуктового менеджмента, консалтинга и аналитики.
Помогает бизнесу запускать новые продукты и улучшать уже существующие, находить точки роста, выходить на новые рынки, формировать правильное позиционирование и отстройку от конкурентов, проводить дизайн спринты, собирать MVP и многое другое.