Подкаст «Медиа Секреты»: Максим Ракитянский — про Adindex, продажных сейлзов и экстрим
Поговорили о причинах, побудивших Максима перейти от перформанс-маркетинга к креативному направлению, а также обсудили аспекты текущей деятельности: сочетание опыта запуска медийной рекламы с performance и brand-performance стратегиями.
Будучи человеком из мира кино, Максим часто смотрит фильмы и сериалы в профессиональных целях, поэтому одной из насущных тем для обсуждения стало его отношение к просмотру кино во внерабочее время: может ли он действительно расслабиться во время просмотра и насладиться происходящим на экране? Однозначный ответ: может!
А также про:
-
Преимущества и недостатки работы на агентской и клиентской сторонах;
-
Влияние книги Ицкаха Адизеса «Идеальный руководитель» и изменение взглядов Максима на рабочие процессы внутри команды: почему важно делегировать обязанности и как это может сплотить коллектив;
-
Командные ценности и значимые черты сотрудников;
-
Необходимость привлечения сотрудников-интровертов на клиентские встречи: почему им порой доверяют больше, чем менеджерам по продажам;
-
Времяпрепровождение с семьей, оптимизацию времени, спорт и экстремальные виды увлечений.
Ну и, конечно, одна из удачных цитат Максима:
Одна голова хорошо, а две головы — хорошо, хорошо!
Максим РакитянскийРуководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER
Ждем ваш фидбек в комментариях под видео!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.