Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
10 telegram-каналов о медиа и рекламе, на которые стоит подписаться
-
DIGITAL HUB. Агрегатор новостей о медиа и digital.
-
Бумеры смотрят телек. Здесь вы найдете обсуждения брендов, маркетинговые аспекты и увлекательные digital-истории.
-
Маркетинговый Кот. Канал о трендах и маркетинге в Telegram.
-
Нейродвиж. Обсуждения нейросетей, технологий и IT.
-
Кабачковая икра по акции. Канал о маркетинге и медиа.
-
Креатив со звездочкой. Современный взгляд на маркетинг, медиа и рекламу, который приятно пересматривать.
-
Best Bloggers. Канал об инфлюэнсер-маркетинге и блогерах от агентства BestBloggers. Полезные советы, интересные кейсы и тренды для блогеров.
-
Олдскульный маркетинг. Новости, кейсы, тренды в маркетинге и рекламе.
-
Джейпег Малевича. Хайповые темы из мира IT, киберпанк и digital.
-
Бескромный. Обсуждения digital, брендов и маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.
Гостем второго выпуска «Медиа Секреты» стал Александр Коваленко, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью, Кинокомпания «ТЕМП». За его спиной многолетний опыт работы в 20th Century Fox Film Corporation. С партнерами по цеху занимался выпуском фильма «Теща» на российские экраны.