6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Фирменный стиль для Меридиан Глобал
Клиент
Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий.
Задачи
-
Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал».
-
Разработать фирменный стиль компании.
-
Разработать 4 логотипа для дочерних компаний.
Создали новый логотип для материнской компании
Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.
Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями.
Охранная область логотипов
Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты.
Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа.
Логотипы для дочерних компаний
Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу.
Цветовые стили
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
-
сайт;
-
материалы;
-
презентации;
-
мерч для конференций и другие носители.
Брендовая палитра компаний
Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.
Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал».
Шрифт
Иконки
Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация).
Сетка для иконок
3D элементы
Нанесение графики на носители
Результат
Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.
Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы.
Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга — сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств. Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации. Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его. Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу использованию.
Максим РукавишниковДиректор по маркетингу «Меридиан Глобал»
Есть проект для нас? Давайте обсудим — https://kompot.bz/!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.