ADPASS рекомендует материал к прочтению
Веб-интегратор «Компот»
01.04.2024, 12:43

Фирменный стиль для Меридиан Глобал

Разработали логотип и фирменный стиль для промышленной компании.

Клиент

Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий.

Задачи

  • Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал».

  • Разработать фирменный стиль компании.

  • Разработать 4 логотипа для дочерних компаний.

Создали новый логотип для материнской компании

Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.

Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями.

Охранная область логотипов

Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты.

Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа.

Логотипы для дочерних компаний

Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал». Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу.

Цветовые стили

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

  • сайт;

  • материалы;

  • презентации;

  • мерч для конференций и другие носители.

Брендовая палитра компаний

Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.

Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал».

Шрифт

Иконки

Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация).

Сетка для иконок

3D элементы

Нанесение графики на носители

Результат

Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.

Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы.

Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга — сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств. Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации. Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его. Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу использованию.

Максим Рукавишников
Директор по маркетингу «Меридиан Глобал»

Есть проект для нас? Давайте обсудим — https://kompot.bz/!

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
25.04.2024
hh.ru
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?