Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Объявлены спикерыДней маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат
Двухдневная программа Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» включает более 50-ти мастер-классов от признанных экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга, представителей международных и локальных брендов и агентств — ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Творческий подход, или креативность, в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям в маркетинге помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности. Основной инсайт Конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
Особое место в программе Конференции будет отведено:
-
вопросам креативной эффективности;
-
инновационным подходам продвижения брендов;
-
созданию эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году;
-
новым методам исследования и тестирования рекламных кампаний;
-
возможностям использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе;
-
организации успешных специальных проектов;
-
работающим инструментам построения лояльности к бренду;
-
интегрированным кампаниям.
Ежегодно в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» участвуют более 350-ти представителей компаний из Беларуси: руководители компаний, предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, маркетологи, представители креативных индустрий, которые стремятся укрепить позиции и выйти на новый уровень развития брендов.
Принять участие в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно, заполнив бланк-заявку. До 17 мая действуют льготные условия участия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.