hh.ru
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 316 тыс. компаний.
Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения соискателей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-7-1.jpg)
Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.
Мы часто рассказываем про спецпроекты Бренд-центра hh.ru для самых разных компаний, описывая всё — от уникальной идеи до вау-эффекта кейса на аудиторию. Конечно, каждый такой проект возникает не по волшебству, а создаётся в несколько этапов реальными людьми. Вместе с матерью драконов*, то есть всех спецпроектов, проектным менеджером Дианой Суховой приглашаем вас в закулисье креативных, коммуникационных и организационных процессов. Предлагаем посмотреть вблизи, как появляются новые замыслы для бренда работодателя и с помощью кого и чего они реализуются. Никакой магии — только опыт и любовь!
В рекламной платформе Clickme стало доступно продвижение вакансий на первых строчках поисковой выдачи у соискателей на hh.ru. Этот инструмент позволяет управлять эффективностью вакансий, быстрее привлекать релевантных соискателей в конкурентных нишах найма и собирать отклики за короткое время.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-111.jpg)
Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/22-26.jpg)
Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/22-180.jpg)
О компании
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 316 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 63 млн резюме, а среднее количество вакансий в течение 2022 г. составило свыше 870 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Услуги
- брендинг работодателя