ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
18.04.2024, 15:26

Концепт от Логомашины: если бы IT-компании поменялись логотипами с заводами России

Поменяли местами компании почти из параллельных вселенных, схватка обещает быть серьезной.

Привет, это Логомашина. Некоторым заводам России уже много-много лет, поэтому решили представить, как бы они выглядели, если бы дизайн создавался в наши дни.

«Авито» vs «Пискаревский»

Интернет-сервис и завод по производству молока. В новом логотипе «Авито» мы сохранили треугольник «Пискаревского» и добавили круги, как в оригинале. Для завода же изменили фирменный клевер — получилось стильно.

Пискаревский завод, ну свяжитесь наконец с нами. Уже все готово.

Skyeng vs «Уралмаш»

Онлайн-школа английского языка и машиностроительный завод в Екатеринбурге. Логотип «Уралмаш» содержит аббревиатуру УЗТМ. Мы решили повторить это в логотипе Skyeng, выделив для буквы связующих слов.

Кстати, цвета очень повлияли на восприятие бренда. Например, Skyeng стал более консервативным.

«Лаборатория Касперского» vs «Газпром»

Получилось солидно. Мы повторили фирменные шрифты компаний и адаптировали элемент «Газпрома» в логотип Касперского. Заметно, как шрифты поменяли характер брендам.

А кто увидел в новом логотипе Касперского Люмьера (свечу) из «Красавицы и Чудовища»? Мы теперь не можем это развидеть.

Huawei vs «Технониколь»

В целом, если «Технониколь» захочет делать смартфоны, то логотип готов.

«СберСервис» vs «Ростагрокомплекс»

Если бы «СберСервис» открылся в 18 веке, то логотип был бы такой: золото, символы, обилие декора — чистое барокко. А «Ростагрокомплекс», кажется, вместо сырков запустит ракету.

«2ГИС» vs «Щербинский лифтостроительный завод»

Брендинг «2ГИС» очень подошел ЩЛЗ — стало уютно и по-домашнему. А «Дубльгис» показывает верный путь — пора в отпуск.

«Ростелеком» vs «Росатом»

В целом и так могло быть. Больше добавить нечего.

«Яндекс» vs «Красный октябрь»

Интересный факт: в 1922 году кондитерская фабрика была переименована в «Красный Октябрь», и тогда получила новый логотип. Выходит, что мы первые за 102 года сделали ребрендинг.

Ну, а «Яндекс» украсил бы любую коробку конфет. Возможно, мы бы даже не заметили подмены.

Вместо вывода

Некоторым заводам больше 100 лет и мы решили взять инициативу в свои руки. Получившиеся каламбуры вполне имеют право на жизнь, между прочим. Вам, кстати, советуем не откладывать ребрендинг на завтра, если его можно сделать сегодня.


Напишите в комментариях, кому изменения к лицу, а кому лучше оставить все, как есть?

О дизайне, фирменном стиле и их влиянии на бизнес мы рассказываем в нашем Telegram-канале.

А на сайте можно посмотреть наши дизайн-решения для бизнеса.

Вам понравится

ADMOS
24.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
TWIGA CG
10.04.2024
hh.ru
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?