ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
16.02.2024, 11:50

Агентство Adlabs выпустило «Карту технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров»

Проект реализуется при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и исследовательской компании Data Insight.

В первую версию карты вошло 94 сервиса, включенных в пять блоков: аналитика, контент, логистика, управление продажами и продвижение. В основе разделения сервисов на блоки использован путь селлеров и брендов при работе на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Каждый блок разделен на 2–3 подкатегории для большей детализации профиля работы сервисов. В итоговую версию карты вошли только сервисы с реально существующей технологической базой.

Продукт позволяет участникам рынка выбрать технологических партнёров, а также найти точки роста для бизнеса среди растущей аудитории маркетплейсов и площадок онлайн-ритейлеров.

Карта представлена в двух форматах: интерактивная и pdf-версия. Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте.

Работа над картой позволила нам глубже рассмотреть потребности брендов и селлеров, а также детально изучить функционал технологических сервисов. Карта поможет игрокам рынка разобраться в многообразии технологических продуктов и выбрать те, которые обеспечат рост прибыли. В следующей версии мы планируем внедрить систему ранжирования в зависимости от рейтинга технологического сервиса, а также усовершенствовать функционал карточек. Команда Adlabs совместно с экспертами проекта уже прорабатывает критерии, которые лягут в основу расширенной методологии.

Надежда Шилова
Генеральный директор Adlabs (группа АДВ), сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media

Продвижение в Retail Media на текущий момент является одним из самых быстрорастущих рекламных сегментов. Продавцы, бренды, бизнесы — все заинтересованы в повышении прозрачности этой новой зоны роста для вложений в рекламу. И сейчас — главная задача АРИР, как индустриальной ассоциации — обеспечить систематизацию продуктов и подходов, перенести опыт эффективного и безопасного использования других интернет-рекламных инструментов в новый сегмент. «Карта технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров» — это важная часть карты E-Retail Media, которую готовит к выходу новый комитет АРИР.

Борис Омельницкий
Президент АРИР

Рынок интернет-торговли меняется — он превращается из рынка интернет-магазинов в рынок компаний, которые работают на маркетплейсах. И, как известно, будущее уже наступило, но не для всех. У кого-то уже есть эффективные инструменты, а у кого-то — еще нет. Карта поможет тем, кто находится в поисках сервисов повышения эффективности бизнеса.

Фёдор Вирин
Партнер Data Insight

Вам понравится

ТС «Пятёрочка»
Позавчера
ТС «Пятёрочка»
25.04.2024
ГК «Родная речь»
18.04.2024
Creonit
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?