

АДВ
АДВ — крупнейшая частная российская коммуникационная группа. В компаниях АДВ работает более 2000 сотрудников.



Агентство digital-маркетинга Adlabs (входит в коммуникационную группу АДВ) выиграло тендер на продвижение экосистемы продуктов ГК «Опека», федеральной сети по уходу за пожилыми людьми. Сотрудничество в рамках контракта продлится в течение 2023 года.


Команды проекта разработали для СТД «Петрович» концепцию и сценарий для строительно-психологического шоу. Первое строительное мейковер-шоу «Хочу перемен» стартовало в марте на телеканале ТНТ.

О компании
АДВ — крупнейшая частная российская коммуникационная группа. В компаниях АДВ работает более 2000 сотрудников. Годовой объем клиентских бюджетов под управлением АДВ: свыше 30 млрд руб. Группа объединяет 25 компаний, предоставляющих весь спектр профессиональных услуг в области маркетинга и сопутствующих сервисов: маркетинговые коммуникации, маркетинговая стратегия, медийная реклама, управление клиентским опытом (CX), креатив, контент, управление связями с общественностью (PR), взаимодействие с органами государственной власти (GR) и многое другое. Технологический дивизион группы ADV Tech также разрабатывает инновационные решения для маркетинга, в том числе развивает программное обеспечение для единственного отечественного «цифрового двойника» рекламного агентства на основе искусственного интеллекта — АЙЗЕК.