Тиктоп-менеджеры
Самые богатые тиктокеры заработали за год больше, чем главы Starbucks, McDonald’s и других крупнейших международных компаний.
Семь самых высокооплачиваемых тиктокеров суммарно заработали $55,5 млн в 2021 году. Трое из них обогнали по доходам директоров крупнейших корпораций. Это следует из данных Forbes, который посчитал заработки тиктокеров-миллиоников за 2021 год, и Wall Street Journal, сравнившего эти цифры с доходами директоров корпораций (с учетом акций, опционов премий и льгот).
Лидером стала тиктокерша Чарли Д’Амелио (133,3 млн подписчиков). За 2 года присутствия на платформе она заработала $17,5 млн. По доходам она обогнала директора нефтяной компании Exxon Mobil Даррена Вудса ($15,6 млн), главу Starbucks Кевина Джонсона ($14,7 млн), директора авиакомпании Delta Air Lines Inc. Эда Бастиана ($13,1 млн) и директора McDonald’s Corp Криса Кемпчински ($10,8 млн).
Серебро взяла старшая сестра Чарли — Дикси Д’Амелио (56,8 млн подписчиков). Она заработала $10 млн и обогнала по этому показателю главу крупнейшей лоу-кост авиакомпании в США Southwest Airlines Co. Гэри Келли.
Бронза досталась Эддисон Рэй (86,1 млн подписчиков), которая заработала больше директора сети магазинов Costco Wholesale Corp. Крейга Джелинека. Свои $8,5 млн она сделала на собственной линии косметики Item Beauty, съемках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Тиктокерам пока далеко до главы Apple Тима Кука, который заработал $99 млн за год и Бобби Котика из Activision-Blizzard ($155 млн), крупнейшей компании в сфере компьютерных игр.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана