Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Кейс продвижение сервиса доставки суши: как снизить CPO с помощью Genius Programmatic
У сервисов доставки есть особенности конъюнктуры — сезонность и высокая конкуренция из-за монополистов отрасли в малонаселенных городах. Однако новые бренды продолжают выходить на рынок онлайн-доставки еды. В России он растет в среднем на 28,9% в год, и проблема борьбы за потребителей продолжает нарастать. Для продвижения бренд разработал комплексный медиамикс, в который включены контекстная реклама, соцсети, инфлюенсеры и программатик-реклама.
Для реализации омни-канальной кампании команда Genius Group разработала стратегию таргетинга с помощью собственной DSP-платформы. В данном материале рассказали о ходе и результатах регионального флайта в программатик.
Задачи
-
Рост узнаваемости бренда;
-
Переходы целевых пользователей на лендинг;
-
Снижение CPO в рекламных каналах.
Решение
Наша команда провела анализ предыдущих кампаний и рынка конкурентов. C помощью своей DSP-платформы мы разработали медийную стратегию для региональных флайтов. В связи с проблематикой данного бизнеса в регионах мы использовали программатик для повышение качества результата целостной медийной стратегии бренда.
Подключили semantic таргетинг — контекстуальный таргетинг по ключевым словам, связанным с заказами готовой еды. К выбранной целевой аудитории в рамках аудиторного таргетинга относятся мужчины и женщины старше 18 лет с интересами:
доставка готовой еды; продукты питания; японская кухня, азиатская кухня; кино и сериалы, развлекательный контент; офисные сотрудники.
Чтобы эффективно распределять бюджет на рекламу, мы запустили несколько стратегий, то есть разделили аудиторию на сегменты с разными UTM-метками. Анализ показателей по каждому сегменту ЦА дает возможность отключать тот или иной сегмент и распределять бюджет на более конверсионные источники трафика.
Прогнозные значения:
-
период рекламной кампании: 1 месяц;
-
формат: баннеры;
-
кол-во показов: 2 852 560;
-
кол-во кликов: 4 279;
-
уникальный охват: 950 000.
KPI:
-
CTR: 0,15%;
-
частота показа: 3.
Оптимизация
-
Предиктор Cobrazz DSP автоматически обучался для закупки ЦА на протяжении всего периода кампании.
-
Проводили ручную оптимизацию совместно с алгоритмами ML.
-
Оптимизировали кампанию по Blacklists и Whitelists для фильтрации источников рекламного трафика.
-
Добавляли домены с высоким CTR в стратегии WL, а с низким CTR — исключали, обновляя BL.
-
Делали упор на ресайзы креативов, которые приносили наилучшие показатели кликабельности, и таким образом распределяли бюджет на них.
Результат
Программатик — брендформанс-инструмент, который работает эффективно на верхнем уровне воронки продаж в сочетании с другими каналами. Программатик-реклама знакомит потенциальных потребителей с брендом, повышает узнаваемость и грамотно выстраивает имидж продукта, что впоследствии влияет на рост продаж.Команда Genius Group перевыполнила план медийных показателей и достигла всех KPI. Благодаря эффективной региональной рекламной кампании и широкому медиамиксу бренда, произошло повышение общего знания бренда, снижение CPO на 5% и рост конверсий на 3%.
KPI:
-
CTR: 0,16%;
-
частота показа: 3.
Мы пришли к решению использовать программатик-рекламу для построения имиджа нашего бренда и роста узнаваемости продукта и, как следствие, получили влияние на продажи. В нашем бизнесе существуют определенные вызовы и препятствия, поэтому из-за сезонности важен систематический постоянный поток клиентской базы. Медиамикс данной РК принес бренду новых клиентов, доля которых выросла на 2%. После региональной рекламы количество брендовых запросов выросло в 2 раза. Довольны качеством работы с Genius Group. Команда очень активна, предлагает гибкий подход и новые решения, реагирует на наши запросы и соблюдает сроки. План KPI соблюдается, и мы наглядно видим результаты кампаний, над которыми продолжаем совместно трудиться.
Николай ВолковДиректор e-commerce Ёбидоёби
Для нас важно не только выполнение KPI, но и решение основных бизнес-задач клиента. Команда Genius Group продумала оптимизацию данной кампании с учетом желаний бренда, и таким образом удалось перевыполнить план медийных показателей, повлиять на узнаваемость продукта, увеличение конверсий и снизить стоимость заказа (CPO) на сайте доставки еды. Наши партнеры грамотно оценивают вклад программатик-рекламы в общую стратегию бренда и отмечают рост брендовых запросов и заказов, на который нам удалось повлиять.
Паула ОлейникChief Business Development Officer в Genius Group
Чтобы всегда быть в тренде рекламного рынка, достаточно просто подписаться на тг-канал Genius Group — мы рассказываем про adtech, новости и интересные кейсы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас «на ты» и без дресс-кода.
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.