Создана самая большая в мире классификация результативных подходов и решений для маркетингово-коммуникационных задач — Strateka.pro
Стала доступна подписка на самую большую в мире классификацию результативных подходов и решений для маркетингово-коммуникационных задач Strateka’Pro, которая позволит всего в пару кликов увидеть всю палитру возможных путей в вашей ситуации. В основу Strateka’Pro, легли 15 000 тысяч маркетингово-коммуникационных кейсов из разных категорий, регионов мира и временных периодов. В результате работы для 31 контекста (тип ситуации/задачи, которая стоит перед брендом) были сформированы 426 подходов и 1010 решений, которые иллюстрируют 7687 кейсов. Для 70% кейсов в Strateka’Pro приведены результаты, то есть найдены подходы, которые реально работали для конкретных задач, становились лауреатами Effie и других конкурсов эффективности. Для легкости и эффективности использования Strateka’Pro была подготовлена видеоинструкция, которая позволит начинающим пользователям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами продукта. Strateka’Pro уже протестировали ведущие российские маркетологи, а теперь такая возможность появляется у каждого.
За последнее время мы проанализировали всех победители и обладателей шорт-листов Cannes Lions Creative Strategy и российского конкурса E+ (наследника ушедшего с нашего рынка Effie). И увидели, что все эти проекты построены на уже имевших место ранее подходах и решениях маркетингово-коммуникационных задач. Которые уже были в Strateka.pro. Да, это порой ходы, которые используются не так часто, но по каждому из них можно привести не менее 5 примеров того, как это делалось ранее. В конкурсе E+, например, было, как минимум 3 победителя, прямо вдохновлявшихся конкретными маркетинговыми приемами с рынков США и Индии. Это вряд ли претензия к конкурсам или участникам — скорее констатация нормальности того, что знание предыдущего опыта может дать стратегические подходы и решения на уровне лучших в России и мире. А легко и быстро найти это знание можно именно в Strateka.pro.
Михаил ЕлагинИдеолог и руководитель проекта, Главный стратегический директор TWIGA Россия
Подробнее о Strateka’Pro по ссылке, ссылка на Strateka’Pro.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!