
Создана самая большая в мире классификация результативных подходов и решений для маркетингово-коммуникационных задач — Strateka.pro
Стала доступна подписка на самую большую в мире классификацию результативных подходов и решений для маркетингово-коммуникационных задач Strateka’Pro, которая позволит всего в пару кликов увидеть всю палитру возможных путей в вашей ситуации. В основу Strateka’Pro, легли 15 000 тысяч маркетингово-коммуникационных кейсов из разных категорий, регионов мира и временных периодов. В результате работы для 31 контекста (тип ситуации/задачи, которая стоит перед брендом) были сформированы 426 подходов и 1010 решений, которые иллюстрируют 7687 кейсов. Для 70% кейсов в Strateka’Pro приведены результаты, то есть найдены подходы, которые реально работали для конкретных задач, становились лауреатами Effie и других конкурсов эффективности. Для легкости и эффективности использования Strateka’Pro была подготовлена видеоинструкция, которая позволит начинающим пользователям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами продукта. Strateka’Pro уже протестировали ведущие российские маркетологи, а теперь такая возможность появляется у каждого.
За последнее время мы проанализировали всех победители и обладателей шорт-листов Cannes Lions Creative Strategy и российского конкурса E+ (наследника ушедшего с нашего рынка Effie). И увидели, что все эти проекты построены на уже имевших место ранее подходах и решениях маркетингово-коммуникационных задач. Которые уже были в Strateka.pro. Да, это порой ходы, которые используются не так часто, но по каждому из них можно привести не менее 5 примеров того, как это делалось ранее. В конкурсе E+, например, было, как минимум 3 победителя, прямо вдохновлявшихся конкретными маркетинговыми приемами с рынков США и Индии. Это вряд ли претензия к конкурсам или участникам — скорее констатация нормальности того, что знание предыдущего опыта может дать стратегические подходы и решения на уровне лучших в России и мире. А легко и быстро найти это знание можно именно в Strateka.pro.
Михаил ЕлагинИдеолог и руководитель проекта, Главный стратегический директор TWIGA Россия
Подробнее о Strateka’Pro по ссылке, ссылка на Strateka’Pro.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Кажется, что автору и редактору важно уметь круто писать, и тогда карьера сложится, будет много интересных проектов и денег. Но тексты — это еще не все. Умение погрузиться в проект, задуматься о читателе, сделать работу комфортной — эти качества тоже очень важны.


Блогер внезапно пропал с радаров или отказался делать интеграцию из-за плохого настроения — нередкая история в инфлюенс-маркетинге. Для тех, кто до этого не работал с лидерами мнений, такие ситуации могут стать неожиданностью.


Управляемое развитие любого вида бизнеса основано на понимании сути (основной идеи) бренда, его миссии, четко оформленных целей, а также умении использовать все это в маркетинговых коммуникациях с клиентом. Сформулировать, объединить и оформить данную информацию в единую управляемую систему поможет платформа бренда.
