NMi Group
Холдинг NMi Group был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят три агентства — MultiTEC, РРА и NM Science.
Сегодня NFT-токенами никого не удивить: на волне хайпа в 2021 году, маркетологи и бренды плотно интегрировались в токенизацию для коммуникации с потребителем. Тогда эксперты прогнозировали скорый перегрев отрасли и снижение ажиотажа вокруг цифровых активов. Перегрелась только повестка, об NFT действительно стали говорить реже. Но пузырь не только не лопнул. NFT адаптировался, стал нишевым и агрегирует все больше бизнесов внутри себя. В NMi Group разбирались, что стало с невзаимозаменяемым токеном в новом мире и как реклама чувствует себя в этом сегменте.
Несмотря на прогнозы рынок influence-маркетинга оказался стабильнее, чем предполагали аналитики. Блогеры релоцировались на альтернативные площадки, но и в заблокированных социальных сетях работа продолжается. Маркетинг влияния был и остается органичным рекламным инструментом, который любят как рекламодатели, так и пользователи. Эксперты NMi Group разбирались, чем сегодня живет influence-маркетинг (спойлер: живет хорошо).
Российский рынок за несколько месяцев на 80% стал действительно российским: иностранные бренды ушли насовсем либо приостановили деятельность на территории РФ. Такая ситуация открывает для отечественных бизнесов новые возможности – занять ниши сильных международных конкурентов. Назвали отрасли, где импортозамещение особенно востребовано.
Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. Их ежемесячно посещает 70% россиян, а сам формат стремительно набирает популярность у бизнеса. О перспективах развития индустрии рассказывают эксперты NMi Group.
По данным АКАР, по итогам прошлого года телевидение и интернет оставались крупнейшими каналами продвижения брендов. При этом 34% оборота рынка рекламы принадлежали ТВ. И, вероятно, эта доля возрастет за счет сокращения цифрового инвентаря. Однако, на фоне массовой приостановки рекламной активности, ряд компаний предпочли нарастить инвестиции в телевизионное продвижение. О текущей ситуации рассказывают эксперты первого российского рекламного холдинга NMi Group.
О компании
Холдинг NMi Group был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят три агентства — MultiTEC, РРА и NM Science.
NMi Group используют лучшие мировые практики и обладают всем инструментарием крупных сетевых агентств, но сознательно упрощают свои бизнес-процессы по сравнению с сетевыми холдингами, стремясь повысить эффективность работы и не терять время на рутинные процессы.
Услуги
- brand engagement
- loyalty
- digital
- smm
- smo
- web-аналитика
- аудит
- директ-маркетинг
- интегрированные маркетинговые коммуникации
- интернет-маркетинг
- коммуникационная стратегия
- консалтинг
- контекстная реклама
- маркетинговая стратегия
- маркетинговое исследование
- медиа
- медиабаинг
- медиаисследования
- медиапланирование
- медиасервис
- медийная реклама
- мобильная реклама
- мониторинг интернет сми
- наружная реклама
- позиционирование
- размещение рекламы
- размещение рекламы в прессе
- размещение рекламы в сети интернет
- размещение рекламы на радио
- размещение рекламы на тв
- размещение рекламы на транспорте
- спецпроекты
- стратегическое медиапланирование
- тактическое медиапланирование
- бренд-маркетинг