Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
TikTok перетянул рекламную выручку на себя
TikTok — единственная из крупнейших социальных платформ, которая удвоит свои рекламные доходы в 2022 году вопреки глобальному кризису в цифровом бизнесе, подсчитали в GroupM. Его конкуренты Meta* и Snap теряют рекламную выручку на фоне критического замедления рынка социальной рекламы в США, спровоцированное в том числе самим TikTok.
Рекламная выручка TikTok в 2022 году удвоится, несмотря на кризис на рынке цифровой рекламы в США, основном для китайской соцсети, сказано в отчете GroupM, которым медиабаинговое подразделение WPP традиционно подводит итоги года. Financial Times со ссылкой на отчет подчеркивает, что TikTok — единственная крупная социальная платформа, которая значительно увеличила доходы от рекламы в этом году. Китайская соцсеть нарастила свою рекламную выручку за счет конкурентов Meta и Snap, темпы рекламных доходов которых резко снизились, как и рынок.
Согласно прогнозам eMarketer, в этом году рекламодатели США потратят на социальные сети $65,3 млрд, что в годовом исчислении означает рост всего на 3,6% — примерно в 10 раз медленнее, чем в 2021 году.
TikTok усугубляет кризис на рынке продвижения в социальных сетях, являющийся частью глобального спада интернет-рекламы.
Своими вертикальными короткими видео китайская платформа отвлекает миллиарды зрителей от Instagram** и Snapchat, но по мере того, как объем внимания потребителей сокращается, сокращается и время на рекламу.
По оценкам аналитиков eMarketer, в этом году TikTok заработает в США на рекламе около $5 млрд, что составляет небольшую долю от рекламной выручки соцсетей Meta (ее рекламные доходы за 2021 год — $115 млрд). Но угроза вертикальных видео TikTok напугала Meta и даже YouTube так, что они подорвали свой бизнес инвестициями в вертикальные видео.
YouTube продвигает YouTube Shorts, но начнет монетизировать их только в начале следующего года. Акции Meta в феврале упали на 22% из-за результатов четвертого квартала 2021 года. Падение чистой прибыли Марк Цукерберг объяснил в том числе «существенными вложениями средств» в платформу вертикальных видео Reels.
Несмотря на хорошие темпы роста доходов от рекламы, в конце сентября TikTok снизил план по рекламной выручке за 2022 год на 20% — с $12 млрд до $10 млрд. Компания также провела реструктуризацию американского офиса, в ходе которой были уволены около 100 сотрудников, включая старший менеджмент. В основном увольнения коснулись отделов продаж, клиентского сервиса, стратегии бренда и рекламных операций, на некоторые должности были приглашены новые специалисты.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
** продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Согласие на использование персональных данных стало простой формальностью: до того, как такой вопрос появился на экране, пользователь уже загрузил в среднем 33 cookie-файла, собирающих уникальные данные с его устройства. На 47% обследованных сайтов есть пиксель Meta* — фрагмент кода, передающий данные о событиях, происходящих на площадке, а на 12% — пиксель TikTok. Таковы результаты исследования американской компании Lokker. Авторы назвали серьезной проблемой неавторизованный сбор информации, в том числе через использование рекламных технологий. В рунете ситуация не менее сложная: по данным компании МТС Red, 80% российских сайтов используют веб-трекеры для сбора данных о пользователях.
В судах Северной Америки продолжают расти стопки исков, направленных против компаний, владеющих социальными сетями. Федеральный апелляционный суд в США одобрил рассмотрение иска рекламодателей, которые просят взыскать с Meta* $7 млрд за завышенные обещания по охвату рекламных кампаний. Канадские школьные советы требуют от Meta, Snap и ByteDance более 4 млрд канадских долларов ($2,96 млрд) за ущерб, нанесенный здоровью школьников и процессу обучения.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы