ADPASS рекомендует материал к прочтению
Depot branding agency
22.03.2024, 17:22

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации

Перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость.

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности.

С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

Красной нитью сквозь весь фирменный стиль проходит мотив импульса. Используя разные визуальные и тактильные инструменты, мы постарались подарить потребителю ощущение сигнала, передаваемого датчиками бренда Sensoren. Основная идея импульса раскрывается через метафору — работа различных промышленных датчиков (системы мониторинга и диагностики, системы технического зрения, датчики уровня, датчики перемещений и расстояния и др) — это механизированное отражение органов чувств человека.

Такая метафора вписывается в концепцию 5 Senses и даёт компании большое количество инструментов для развития маркетинговой стратегии. Графический элемент репликации в логотипе отчётливо демонстрирует динамику и движение, поддерживая визуальный образ импульса и отсылая к центральному айдентическому элементу. Основой фирменного стиля стала волна, состоящая из повторяющихся вертикальных линий, восходящих к центру. Этот элемент отлично работает в анимации, символизируя движение, и легко адаптируется под любые носители.

Мы продолжаем работу над дизайном сайта, который будет отвечать задачам клиента и подчеркивать технологичность и современный подход в компании. Мы уже создали сет иконок для сайта, а также провели большую работу над визуализацией продукции на сайте — все датчики и системы представлены в виде 3D-анимаций на фоне главного айдентического элемента.

Эта идея, датчики как органы чувств в промышленности, позволила нам глобальнее посмотреть на маркетинговую стратегию компании, которая будет включать в себя принципы 5 senses и в дальнейшем даст инструменты для развития бренда. Совместно с клиентом мы проработали визуализацию продукции с акцентом на их продуктовый дизайн. Большое внимание клиента к подаче и визуализации своей продукции на сайте — сильно отстраивает бренд от конкурентов.

Семён Шатыло
Креативный директор Depot

Материалы, использованные в упаковке, играют не менее важную роль в коммуникации с потребителем. Грубые, рельефные и перфорированные текстуры являются еще одним инструментом для передачи ощущения импульса и динамики в момент общения человека с брендом.

В Depot нам предложили три концепции дизайна и две из них были очень близки к тому, что я ожидал, когда обращался в агентство. А третья — кардинально новая, шаг в неизвестность. На этапе выбора концепций мы с коллегами проводили голосование. Мнения разделялись между совершенно новым и более привычным вариантами. Итоговый дизайн получился технологичным, внутри компании мы его называем «промышленным минимализмом». На рынке сейчас не встретишь компанию с настолько современным дизайном и мы считаем, что это даёт нам большие преимущества. Нас также удивил подход агентства. На каждом шаге мы получали подробные объяснения всех этапов работы: что было сделано, для чего и как это поможет компании. Сотрудничество с Depot было полезным для нас — вся команда Sensoren получила новые знания, нам удалось не только сделать ребрендинг компании, но и прокачаться в брендинге. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором LANBAO в России, в Depot проконсультировали нас по вопросу кобрендинга, дали рекомендации для развития и масштабирования компании.

Дмитрий Болотников
Коммерческий директор ООО «Сенсорен Электро»

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Как создать полезный гид
для предпринимателей?