Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» стал победителем номинации AdIndex Awards 2022
Ежегодно в рамках AdIndex Awards награждаются победители рейтинга Digital Index, а также компании, отмеченные профессиональным сообществом.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» как ведущий селлер и агрегатор цифровых рекламных решений стал лауреатом специальной премии «Вклад в индустрию». Награда в этой категории присуждается за создание digital-экосистемы, предоставляющей широкий спектр маркетинговых и рекламных инструментов.
Все победители премии опубликованы на сайте AdIndex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.
В спорте, как и в любой другой индустрии, есть свои медиа. И это не только новости российского и мирового спорта, а большое разнообразие материалов и форматов. Как адаптировать контент под аудиторию спортсменов, болельщиков и просто любителей спорта и какие тенденции наблюдаются в сфере спортивных медиа, рассказал Илья Котликов, директор по продажам Спортс.