Подкаст «Маркетинг и реальность»

Подкаст, где мы изучаем маркетинг, брендинг, PR и законы развития бизнеса в окружающей нас реальности. Вместе с практикующими экспертами digital-рынка, мы разбираем новые и всегда актуальные инструменты коммуникации с целевыми аудиториями.

Подкаст «Маркетинг и реальность»
29.02.2024
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
21.02.2024
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
29.01.2024
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
22.12.2023
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.12.2023
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
29.11.2023
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
16.11.2023
Друг ADPASS
Подкаст «Маркетинг и реальность»
09.11.2023
Друг ADPASS
12.03.2024
Дмитрий Кот и алхимия текста: методы превращения неблагородных слов в благородные | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Как писать тексты, которые пробьют баннерную слепоту? Почему прежний эгоцентризм от маркетологов и бизнеса больше не работает? Пошаговый мануал и секреты современного копирайтинга. В гостях Дмитрий Кот — CEO «Убедительный маркетинг», маркетолог, копирайтер и автор бестселлеров. Собрали для вас подборку дополнительной литературы по теме выпуска в отдельной категории на Литрес (почти все произведения из подборки и еще 500 000 книг и подкастов доступны по подписке). Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@marketing.audio Временные метки: 00:00 — Интро подкаста. 00:36 — Чем занимается Дмитрий и его агентство? 04:02 — Про инфополе и перегруженный мозг. 06:28 — Что делать современному бизнесу: блоки задач. 10:25 — Про умение «проявлять гибкость» в контенте. 15:40 — Эгоцентризм больше не работает на рынке. 17:40 — Как быть «своим» в тексте для клиента? 23:12 — Эффективность копирайтинга: как и что считать? 30:12 — Пошаговый мануал построения продающего текста. 37:00 — «Банальности» о которых «все знают», но... 41:00 — Причины эгоцентризма маркетологов и бизнеса. 47:34 — Доп. материалы. Про обратную связь копирайтеру. 53:04 — Что почитать про копирайтинг и психологию текста? 57:43 — Ключевой совет от Дмитрия для слушателей. Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму! Telegram-канал подкаста с дополнительным контентом — https://t.me/marketingaudio
58 минут
26.02.2024
Дмитрий Румянцев про эффективные нишевые конференции и построение личного бренда эксперта | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Что лежит в основе создания профессиональной конференции? Есть ли место новичкам на event-рынке? Как создать комьюнити? Правила построения личного бренда эксперта. В гостях Дмитрий Румянцев - интернет-маркетолог, автор 4 книг, владелец крупных digital-сообществ и создатель 4 онлайн-школ. Tg-каналы Дмитрия: Румянцев Рулит — https://t.me/drumyanzev #тыжэксперт — https://t.me/tyzhexpert Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@marketing.audio. Временные метки: 00:00 — Интро подкаста. 00:40 — Кто такой Дмитрий Румянцев? 02:38 — Есть ли место новым брендам на event-рынке? 06:02 — Шесть шагов к созданию профессиональной конференции. 09:41 — Цели создания конференций. 12:35 — Почему в event-сфере все страдают? 18:45 — Что Дмитрий думает о продаже спикерских мест? 20:21 — Чем комьюнити отличается от обычных подписчиков? 23:38 — Правила построения комьюнити в online. 28:40 — Про тренды сферы event-маркетинга. 32:30 — Про эффективные механизмы нетворкинга. 36:36 — Как понять, что у человека есть личный бренд? 38:36 — Чему Дмитрий обучает на курсе и кому нужен личный бренд? 43:18 — Чем развитие личного бренда отличается от маркетинга компании? 45:32 — Что нужно, чтобы раскачать личный бренд? 48:08 — Как эксперту найти новые темы для контента? 51:52 — Про профессиональный контент для развития личного бренда. 55:06 — Про эффективные площадки для развития личного бренда. 57:40 — Что Дмитрий думает про соцсеть TenChat? 01:01:07 — Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу подкаста «Маркетинг и реальность», где выходит дополнительный материал по темам маркетинга, брендинга, PR и закулисье написания книги про бренд-архетипы на российском рынке.
1 час 1 минута
16.02.2024
Закупка ссылок и линкбилдинг простыми словами. Как попасть в топ по SEO? | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Что такое линкбилдинг и какие бывают виды ссылок? Сколько и каких ссылок необходимо закупать для своего сайта, чтобы обогнать конкурентов в поисковой выдаче? Как бизнесу закупать, а вебмастерам продавать ссылки через сервис GoGetLinks? На вопросы ответит Дмитрий Буткин - продуктовый проектный менеджер биржи ссылок GoGetLinks. Реклама. ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ", ИНН 9710014300 Временные метки: 00:00 Интро подкаста. 00:38 Дмитрий про обязанности в компании и сервис GGL. 02:58 Что такое линкбилдинг? Зачем закупать ссылки? 05:55 Про вечные ссылки простыми словами. 08:35 Когда и в каком количестве начинать закупать ссылки? 12:00 Про методы анализа конкурентной среды. 14:08 Обучение и онбординг для новичков. 15:28 Терминология: вечные, многоуровневые и крауд-ссылки. 18:32 Кому какой тип ссылок закупать? Скептицизм к SEO. 21:22 Про арендные ссылки, пирамиду ссылок и порядок закупки. 23:49 Про стоимости закупки ссылок на ру и зарубежных площадках. 26:15 Про средние стоимости ссылок со статьями. 29:05 Про SEO-рынок России после 2022: цены, качество, тенденции. 33:00 Про обновление платформы GGL и новые реалии рынка. 36:17 Как вебмастеру начать продавать ссылки на своём сайте? 40:25 Инструменты замера показателей сайта. Разумное размещение ссылок. 42:12 Про назначение стоимостей размещения ссылок на своём сайте. 43:19 Нужно ли маркировать размещение или закупку ссылок? 46:15 С чего начать закупку ссылок. Рекомендации от Дмитрия. 48:03 Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму! Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@marketing.audio
49 минут
13.02.2024
Полный разбор бренд-архетипа Друг (Славный малый). Гость — LiveDune | Подкаст Маркетинг и реальность
Сезон 3, выпуск 32 Про настоящую силу и слабости бренд-архетипа Друг, на примере Мэттью Пэрри. Как бизнесу стать другом для своих клиентов? Как выглядит образ архетипа Славного парня в российской и зарубежной культуре? В эфире наша особая рубрика про бренд-архетипы Кэрол Пирсон и их использование в маркетинге, брендинге и PR.  Специальный гость и представитель архетипа Друг — сервис управления соцсетями LiveDune, который представляет Натали Туйгунова (эксперт по коммуникациям, спикер и амбассадор LiveDune). erid: LdtCKDHVg Промокод goodboy — дает 20% на первую оплату любого тарифа LiveDune, вводить при регистрации. Реклама. ООО «Дюна», ИНН 2311243031 Статьи по итогам выпуска: Бренд-архетип Славный Малый (Друг): что общего у Марьиванны и криптоинноваций? LiveDune в рубрике «Разговор с архетипом» (Славный Малый): как бренду стать вашим Другом?
1 час 32 минуты

О компании

Подкаст, где мы изучаем маркетинг, брендинг, PR и законы развития бизнеса в окружающей нас реальности. Вместе с практикующими экспертами digital-рынка, мы разбираем новые и всегда актуальные инструменты коммуникации с целевыми аудиториями. Помогаем представителям малого и среднего бизнеса, независимым экспертам, фрилансерам и работникам медиа-сферы доносить ценность своих предложений до потребителей.

В списке гостей подкаста уже были: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, студия Артемия Лебедева, Didenok Team, Yoola, Unisender, TeachBase, Live Dune, Авиасейлс, СТС Love, iConText Group и многие крупные агентства и медийные эксперты рынка digital.

Услуги

  • Размещение рекламы в подкасте «Маркетинг и реальность»
  • Участие в подкасте в качестве гостя-эксперта.

Команда

Александр Дяченко
Бренд-стратег, маркетолог, автор подкаста.
Анастасия Дяченко
Редактор, информационный голос подкаста.
Тип компании
Медиа
Год основания
2020
pr@marketing.audio
vk tg