ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апостол
03.04.2024, 12:00

Как живут спортивные медиа

В спорте, как и в любой другой индустрии, есть свои медиа. И это не только новости российского и мирового спорта, а большое разнообразие материалов и форматов. Как адаптировать контент под аудиторию спортсменов, болельщиков и просто любителей спорта и какие тенденции наблюдаются в сфере спортивных медиа, рассказал Илья Котликов, директор по продажам Спортс.

Спортивная аудитория привыкла к событийному и оперативному контенту, поэтому спортивным медиа необходимо всегда учитывать эту особенность.

Илья Котликов
Директор по продажам Спортс

Что особенного в спортивных медиа

Какие особенности и вызовы присущи работе в области медиа в спортивной индустрии по сравнению с другими отраслями?

Главная особенность в том, что спортивное медиа — это не только контент, но ещё и сервисы: статистика, игры, сообщество. Развитие этих продуктов, работа над их скоростью, разнообразием и способами дистрибуции — в том числе сокращение зависимости от платформ — пожалуй, и есть главные вызовы индустрии.

Есть ли особенности формирования контента для спортивной аудитории, какие виды контента наиболее эффективны?

Я бы не стал тут разделять по виду контента — все они могут быть как эффективными, так и не очень. Тут дело исключительно в содержании, а не в форме. Могу сказать только одну очевидную вещь — спортивная аудитория привыкла к событийному и оперативному контенту, поэтому спортивным медиа необходимо всегда учитывать эту особенность.

Не то чтобы эти тенденции совсем свежие, но они до сих пор актуальны. Модели потребления меняются и медиа, думаю не только спортивным, важно соответствовать этим изменениям. Не буду раскрывать детали нашей стратегии, но она направлена на то, чтобы оставаться актуальными — и для нашей аудитории, и для наших коммерческих партнёров.

Сотрудничество в сфере спорта

Как вы сотрудничаете с другими участниками спортивной индустрии (клубами, федерациями, спонсорами) для усиления вашего медиа и расширения своей аудитории?

В последнее время как раз активно развиваем сотрудничество с другими участниками индустрии не только редакционно, но и в области маркетинга, коммерции, продукта. Мы предоставляем свои инструменты для коммуникации с аудиторией, в частности — блоговую платформу Трибуна и стараемся своим новым брендом присутствовать на всех значимых спортивных событиях.

Как вы оцениваете роль спортивных звёзд и личностей в построении и продвижении медиа? Как вы взаимодействуете с ними в рамках вашей коммуникационной стратегии?

Со временем роль спортивных звёзд и личностей только возрастает — молодое поколение спортивных болельщиков всё чаще следит за конкретными людьми, а не командами. И именно отношение к личностям формирует их привязанность к спорту в целом. Со своей стороны мы стараемся этот спрос удовлетворять, изучая спортивных персонажей с разных сторон.


Период приёма заявок «УМЕЛО» стартовал 1 апреля и продлится до 30 апреля — успейте подать работу по сниженной стоимости. 18 мая приём заявок будет закрыт. Принять участие можно по ссылке.

Вам понравится

TOR Media
17.04.2024
Lava Media
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?