Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Как живут спортивные медиа
Спортивная аудитория привыкла к событийному и оперативному контенту, поэтому спортивным медиа необходимо всегда учитывать эту особенность.
Илья КотликовДиректор по продажам Спортс
Что особенного в спортивных медиа
Какие особенности и вызовы присущи работе в области медиа в спортивной индустрии по сравнению с другими отраслями?
Главная особенность в том, что спортивное медиа — это не только контент, но ещё и сервисы: статистика, игры, сообщество. Развитие этих продуктов, работа над их скоростью, разнообразием и способами дистрибуции — в том числе сокращение зависимости от платформ — пожалуй, и есть главные вызовы индустрии.
Есть ли особенности формирования контента для спортивной аудитории, какие виды контента наиболее эффективны?
Я бы не стал тут разделять по виду контента — все они могут быть как эффективными, так и не очень. Тут дело исключительно в содержании, а не в форме. Могу сказать только одну очевидную вещь — спортивная аудитория привыкла к событийному и оперативному контенту, поэтому спортивным медиа необходимо всегда учитывать эту особенность.
Какие изменения и тенденции в сфере спортивного медиа вы наблюдаете в последнее время?
Мультиплатформенность и мультимедийность.
Не то чтобы эти тенденции совсем свежие, но они до сих пор актуальны. Модели потребления меняются и медиа, думаю не только спортивным, важно соответствовать этим изменениям. Не буду раскрывать детали нашей стратегии, но она направлена на то, чтобы оставаться актуальными — и для нашей аудитории, и для наших коммерческих партнёров.
Сотрудничество в сфере спорта
Как вы сотрудничаете с другими участниками спортивной индустрии (клубами, федерациями, спонсорами) для усиления вашего медиа и расширения своей аудитории?
В последнее время как раз активно развиваем сотрудничество с другими участниками индустрии не только редакционно, но и в области маркетинга, коммерции, продукта. Мы предоставляем свои инструменты для коммуникации с аудиторией, в частности — блоговую платформу Трибуна и стараемся своим новым брендом присутствовать на всех значимых спортивных событиях.
Как вы оцениваете роль спортивных звёзд и личностей в построении и продвижении медиа? Как вы взаимодействуете с ними в рамках вашей коммуникационной стратегии?
Со временем роль спортивных звёзд и личностей только возрастает — молодое поколение спортивных болельщиков всё чаще следит за конкретными людьми, а не командами. И именно отношение к личностям формирует их привязанность к спорту в целом. Со своей стороны мы стараемся этот спрос удовлетворять, изучая спортивных персонажей с разных сторон.
Период приёма заявок «УМЕЛО» стартовал 1 апреля и продлится до 30 апреля — успейте подать работу по сниженной стоимости. 18 мая приём заявок будет закрыт. Принять участие можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.