

Апостол
Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Проект запущен Лайфхакером, Палиндромом и Центром развития бизнес-коммуникаций совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.


Создание положительного образа компании в глазах аудитории — одна из первостепенных задач для бизнеса. Можно создать уникальный продукт, но если не позаботиться о его позиционировании для пользователей, эффективность реализации может оказаться недостаточно высокой. Бренды довольно часто обращаются к экспертам, которые работают над имиджем всей компании. Оказалось, в некоторых случаях эстетика даже важнее цифр — об этом рассказала Екатерина Шуйкина, жюри медиапремии Апостол и коммерческий директор The Blueprint, The Blueprint LAB.


Эпоха обильной медиасреды вырастила капризную аудиторию: в потоке постоянной информации, изобилия контента и аудиовизуальной нагрузки пользователи стали тщательнее отбирать то, что им смотреть и за чем следить. Тем не менее существует формула успеха: о ней рассказал Роман Бордунов, жюри медиапремии Апостол и SMM Lead Aviasales. Об успешных кейсах, коммуникации с аудиторией и бюджетах в медиа — в новом выпуске спецпроекта премии.
P.S. Важно! Дедлайн конкурса ближе, чем нам кажется: подать работы на премию Апостол можно до 18 мая!


Каждое медиа в определённый момент сталкивается с муками генерации идеи, которая позволит зашкалить рейтингам и узнаваемости. Здесь же возникает необходимость учесть тех, кого может задеть реализация или подача. Как балансировать между скользкими темами, хайпом и моралью? Рассказываем во втором выпуске спецпроекта премии Апостол. Правила этики и границы фантазии, а также очевидные, но гениальные советы успеха от Никиты Юкович, главного редактора Т—Ж и жюри премии.


Премия Апостол запускает серию блиц-интервью, в которых медиагуру и жюри конкурса будут раскрывать большие темы в маленьких вопросах. Спецпроект позволит участникам свериться с экспертами и самостоятельно оценить свои работы. Мини-интервью с экспертами также станут ориентиром и мотивацией для тех, кто только планирует подать заявки. Впрочем, последним стоит поторопиться! Уже стартовал финальный период подачи заявок — он продлится до 18 мая. В первом выпуске Павел Молянов, СЕО агентства «Сделаем», расскажет о том, есть ли рамки в творчестве, какие форматы применимы для разных площадок и как можно оценить эффективность медиа с помощью цифр и аналитики.


Премия Апостол объявляет экватор периода приёма заявок — предпоследний этап подачи продлится до 30 апреля включительно. Оргкомитет проекта анонсирует сформированную часть жюри — участники премии смогут получить беспристрастную, качественную оценку поданных работ от медиагуру из Лайфхакера, Дзена, Яндекса, Нового очага, Тинькофф, «Афиши Daily», Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий.



Лайфхакер, Палиндром и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запускают первую премию для изданий. Медиа и бренд-медиа могут сразиться в конкурентной борьбе за звание апостола в 12 конкурсных категориях от дизайна до социальных проектов. Рассказываем о сути премии, её концепции, важных организационных моментах, а также о том, что может помочь получить награду.

О компании
Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Проект запущен Лайфхакером, Палиндромом и Центром развития бизнес-коммуникаций совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России. Конкурс создан специально и исключительно для медиа, что позволит изданиям выбирать релевантные категории участия из 12 заявленных, соревноваться только с коллегами по цеху и получить реальный шанс на победу.