![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
Апостол
Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Проект запущен Лайфхакером, Палиндромом и Центром развития бизнес-коммуникаций совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
Такого в медиаиндустрии ещё не было: первая премия для медиа и бренд-медиа Апостол запускает новый спецпроект «С три короба». Пилотный выпуск уже доступен к просмотру. Ложка дёгтя, ложка мёда и минимум сантиментов — ничто не останется без внимания!
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-6dbd4fbc-e2e1-4d39-9320-850286790506.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/FIG_600x300-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
В спорте, как и в любой другой индустрии, есть свои медиа. И это не только новости российского и мирового спорта, а большое разнообразие материалов и форматов. Как адаптировать контент под аудиторию спортсменов, болельщиков и просто любителей спорта и какие тенденции наблюдаются в сфере спортивных медиа, рассказал Илья Котликов, директор по продажам Спортс.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/FIG_600x300.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
Оргкомитет премии представляет экспертный совет в блоках «Медиа» и «Бренд-медиа». Победителей Апостола определят 32 профессионала из Rambler&Co, Independent Media, ТАСС, «Мела», The Blueprint, Хабра, Лайфхакера, Т—Ж, GATE 7 (S7 Airlines), ВкусВилла, Самоката, Туту.ру и других известных изданий и брендов. Приём заявок продолжается до 18 мая.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/600x300.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
1 февраля запускается новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа Апостол, которую организуют АКАР и ЦРБК при поддержке Лайфхакера и Палиндрома. Период подачи заявок продлится до 18 мая. За награду смогут сразиться лучшие — достойные быть апостолами современности. Всего на конкурсе представлено 12 категорий — дизайн, крафт, специальные проекты и другие.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/image-f4738ad1-a4b0-41ca-87f8-f69318d5f4a3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/aa5c7529cbd44cb0e92cd2186ded5dc0_16698146651247.png)
О компании
Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Проект запущен Лайфхакером, Палиндромом и Центром развития бизнес-коммуникаций совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России. Конкурс создан специально и исключительно для медиа, что позволит изданиям выбирать релевантные категории участия из 12 заявленных, соревноваться только с коллегами по цеху и получить реальный шанс на победу.