Хорошая маркетплейс-новость: в приложении Wildberries скоро появится возможность подтверждения покупок с помощью Face-ID. Это защитит бюджеты невнимательных родителей от случайных покупок, которые в последнее время любят делать их дети.
Скоро подтвердить заказ на Wildberries можно будет при помощи ПИН-кода, Face ID и Touch ID. Эта опция в ближайшее время появится в приложении маркетплейса, сообщает пресс-служба ритейлера. Необходимость в дополнительном подтверждении покупки возникла на фоне участившихся в последнее время заказов, которые делают не взрослые покупатели, а их дети. Последний громкий случай, когда ребенок отвлекшихся от смартфонов родителей заказал себе на маркетплейсе игрушек, произошел в начале октября в Москве. Игрушки на 250 тыс. рублей привезли удивленным родителям, которые тут же захотели вернуть их обратно. Но, согласно правилам Wildberries, возврат – платная опция. Отказаться от товара, купленного у ритейлера, с мая 2022 года стоит 100 руб. В итоге за проделку юного шопоголика семье пришлось заплатить 38 тыс. рублей.
Комментируя этот и похожие случаи, пресс-служба ритейлера рассказала, что, «как показывает практика, 99% “случайных” покупок действительно происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, либо их совершают члены их семьи, например дети, пока смотрят мультики или играют с устройством». Тогда в качестве профилактики подобных ситуаций ритейлер порекомендовал следить за своими гаджетами и никому их не передавать.
Однако в Wildberries решили не ограничиваться советами. Стало известно, что в течение месяца в приложении ритейлера появится функция подтверждения заказа. Покупателям будут доступны три опции верификации покупок: ПИН-код, Touch-ID и Face-ID.
«Онлайн-платформа разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность случайных заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами», — сообщили в Wildberries.