ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
02.06.2022, 16:08

Российский OOH-рынок в первом квартале 2022 года вырос на 24%

Обогнав все остальные сегменты рекламного рынка. А DOOH и вовсе продемонстрировал рекордные +55%.

Пока эксперты спорят, упала ли в первом квартале интернет-реклама или все таки выросла мы сделаем то, что постеснялась АКАР, и опубликуем данные о динамике OOH-рынка. Тем более, что нам есть, чем гордиться! ООH в январе-марте этого года обогнал все остальные сегменты (потому что ни интернет, ни телевидение к такому росту не приблизились даже близко) и показал почти рекордные +24%! А DOOH и вовсе вырос больше, чем в полтора раза, на 55%!

И причина вовсе не в придуманной «низкой базе» — в первом квартале 2021 года ООH-упал не так уж и сильно, всего на 13%, а в первом квартале пандемийного 2020 не падал — а совсем в другом.

Во-первых, наша некогда архаичная отрасль во всем мире оказалась на самом острие технологического прогресса.

Во-вторых, в России у крупнейших операторов — Russ Outdoor, Gallery, Maer, РИМ Медиа, Дизайнмастер — сложились удивительно дельные и работоспособные команды, которые общими усилиями с независимыми с SSP, DSP и AdMetrix двинули отрасль сильно вперед.

Ну и в-третьих, наружке каким-то чудом удалось не дать втянуть себя в политические игры и уберечься от санкций.

Если так пойдет, то доля OOH в медиамиксе и бюджетах рекламодателей заметно увеличится. Мы хорошо поработали. И в отличие от других сегментов рекламного рынка нам нечего скрывать.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

MAER
03.05.2024
Редакция ADPASS
23.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?