Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
Российский OOH-рынок в первом квартале 2022 года вырос на 24%
Пока эксперты спорят, упала ли в первом квартале интернет-реклама или все таки выросла мы сделаем то, что постеснялась АКАР, и опубликуем данные о динамике OOH-рынка. Тем более, что нам есть, чем гордиться! ООH в январе-марте этого года обогнал все остальные сегменты (потому что ни интернет, ни телевидение к такому росту не приблизились даже близко) и показал почти рекордные +24%! А DOOH и вовсе вырос больше, чем в полтора раза, на 55%!
И причина вовсе не в придуманной «низкой базе» — в первом квартале 2021 года ООH-упал не так уж и сильно, всего на 13%, а в первом квартале пандемийного 2020 не падал — а совсем в другом.
Во-первых, наша некогда архаичная отрасль во всем мире оказалась на самом острие технологического прогресса.
Во-вторых, в России у крупнейших операторов — Russ Outdoor, Gallery, Maer, РИМ Медиа, Дизайнмастер — сложились удивительно дельные и работоспособные команды, которые общими усилиями с независимыми с SSP, DSP и AdMetrix двинули отрасль сильно вперед.
Ну и в-третьих, наружке каким-то чудом удалось не дать втянуть себя в политические игры и уберечься от санкций.
Если так пойдет, то доля OOH в медиамиксе и бюджетах рекламодателей заметно увеличится. Мы хорошо поработали. И в отличие от других сегментов рекламного рынка нам нечего скрывать.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Стартап Venturi Lab из Хоторна, штат Калифорния, подписал соглашение с креативным агентством Group of Humans, по которому земные бренды получат возможность рекламировать свою продукцию на Луне. Но первопроходцами космической рекламы стали Главкосмос СССР и Российское космическое агентство, которые в 1990 году разместили на борту корабля «Союза ТМ-11» логотип японской телекорпорации Tokyo Broadcasting System, а в 1992-м вывели на орбиту ракету-носитель «Протон» с логотипом табачной компании West. Между тем, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект, уточняющий полномочия «Роскосмоса» устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и на космической технике.