

MAER
Медиахолдинг MAER — первый оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы (DOOH — Digital Out Of Home). Управляет собственной сетью медиафасадов и цифровых суперсайтов (DSS) в Москве и ключевых регионах страны. Трендсеттер рынка, реализовавший в России уникальные инновационные проекты.


На медиафасадах в ключевых регионах страны появилось новое видео с 13-летней тхэквондисткой Ксенией Румянцевой. На днях она вернулась в Россию с «золотом» чемпионата Азии. С инициативой познакомить россиян с новым достижением юной спортсменки выступил медиахолдинг MAER.


Поздравления с Днём семьи, любви и верности появились на медиафасадах в ключевых регионах страны. Масштабную кампанию запустил медиахолдинг MAER, в ответ на пропаганду гендерной повестки Запада. C 6 по 8 июля крупноформатные цифровые экраны транслировали семейные фотографии друзей холдинга.


Для продвижения своих продуктов игроки рынка недвижимости всё чаще обращаются к наружной рекламе. По оценке «СберМаркетинга» и «Домклика», в 2022 году девелоперы заплатили за неё 43% медиабюджетов. Сегодня девелоперы могут увеличить эффективность своих рекламных кампаний в Москве с помощью нового охватного инструмента — цифровых экранов на такси от медиахолдинга MAER. С их помощью можно выйти на ЦА в любом районе столицы, рассказала ассоциации профессионалов рынка недвижимости (REPA) руководитель отдела стратегического медиапланирования MAER Надежда Чуйкина.



Сегодня население наконец приобретает то, на чем ранее старалось экономить. Однако крупные покупки все еще откладываются. Какие технологии и маркетинговые предложения сейчас повышают мотивацию покупателей? Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказал владелец медиахолдинга MAER, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.


В Сочи завершился ежегодный форум недвижимости «Движение», который показал, что строительная отрасль «набирается сил и стоит на пороге возрождения». О непростой ситуации на рынке говорят цитаты спикеров форума, которые в день открытия форума появились на медиафасадах коммуникационного партнёра мероприятия — медиахолдинга MAER.

На российско-китайском бизнес-форуме, проходящем 23-24 мая в Шанхае, российская сторона представила собственные разработки в цифровой наружной рекламе. Они помогут китайским брендам закрепиться на российском рынке, укрепить туристические связи и увеличить товарооборот между странами. Презентацию рекламных технологий провёл владелец медиахолдинга MAER, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.

О компании
Медиахолдинг MAER — первый оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы (DOOH — Digital Out Of Home). Управляет собственной сетью медиафасадов и цифровых суперсайтов (DSS) в Москве и ключевых регионах страны. Трендсеттер рынка, реализовавший в России уникальные инновационные проекты.