ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
10.04.2024, 10:29

Агентство UM займётся медиапродвижением брендов «Русагро»

Группа компаний «Русагро» объявила результаты тендера на закупку рекламы. Партнёром для реализации медиастратегии на 2024 год выбрано агентство UM (группа АДВ).

В рамках тендера участники должны были предложить наилучшие условия по размещению рекламы согласно задачам брифа для всех бизнес-направлений «Русагро»: масложировое (бренды «Я люблю готовить», ЕЖК, майонезы «Ряба», соусы Astoria, растительные продукты Hungry Panda), мясное («Слово Мясника»), сахарное («Чайкофский»). В течение 2024 года за размещение брендов на ТВ и в digital будет отвечать команда UM.

Команда UM продемонстрировала технологичный подход к решению бизнес-задач, использовав для планирования размещений платформу Aizek. Этот инструмент использует ИИ для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа. На сегодняшний день «Русагро» показывает устойчивые темпы роста объемов продаж на российском рынке. Усиление нашей медиаподдержки позволит не только удерживать позиции на фоне конкурентов, но и сделать нашу продукцию «выбором №1» в представленных категориях. Продвижение брендов в ключевые для каждого из них периоды поможет повысить уровень знания брендовых атрибутов.

Пресс-служба«Русагро»

Для работы с широкой линейкой брендов и отстройки от конкурентов в медийном поле мы предложили компании эффективный микс площадок и инструментов с фокусом на размещении в самых охватных каналах — на ТВ и в OLV. Планирование и закупка ТВ и digital-инвентаря будет осуществляться через платформу Aizek, которая объединяет разрозненные данные о медиапотреблении и предпочтениях аудитории в едином источнике. В отличие от поканального планирования, такой подход оптимизирует стоимость контакта с целевой аудиторией и, как следствие, увеличивает отдачу от медиаинвестиций.

Павел Игнатов
Генеральный директор агентства UM (группа АДВ)
Как создать полезный гид
для предпринимателей?