ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
17.11.2023, 14:50

Реальный кейс проблемы при ребрендинге кофейни

Многие бизнесы рождаются «По-братски» и очень часто предприниматели пропускают шаг с регистрацией товарного знака или даже гуглинга.

Так случилось и в моем кейсе, когда мы 3 года существовали под своим именем и совершенно случайно узнали, что помимо нас уже есть аж 2 компании с таким же именем, одна из них — зарегистрирована. Законы в РФ ограничивают использование товарного знака многими характеристиками: так, например, я узнала на практике, что нельзя размещать похожие слова, что добавление цифр или английской литерации тоже не делает бренд совершенно другим.

Как мы вышли из ситуации?

Связались с владельцами бизнесов, узнали статус работы. К счастью, оказалось, что их проекты не функционируют: у одного права истекают через год, второй готов спокойно отказаться. Но, так как в текущих условиях работать как-то нужно, мы добавили к логотипу приставку the и слово. Честно сказать, выглядело сомнительно (но окэй). Так мы прожили год, пока не приступили к регистрации своего товарного знака, как единственного.

Подробности и предзапись в боте. До встречи!


Статья создана проектом Brands&Tales 🥃

Мы рассказываем:

  • Как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest;

  • Как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок;

  • Какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации.

Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.

Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.

Вам понравится

BYYD
27.04.2024
AGM
19.04.2024
hh.ru
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?