Brands&Tales
Обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Если коротко, то это явление, когда 2 бренда одной компании начинают конкурировать друг с другом за один сегмент аудитории из-за плохого позиционирования и ошибок в маркетинговой стратегии. При этом аудитория может не всегда понимать, что покупает продукт одного производителя.
Первое, с чего стоит начать — метрики бренда очень сильно отличаются от типичных представлений. Метрика бренда выглядит как большое исследование, из которого можно сделать вывод. Не так часто вам нужно что-то считать, как просто вовремя отслеживать определенные показатели, которые складываются из наблюдений и ресерча.
О компании
Обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.