![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
AGM
AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
Команда AGM в работе над проектом застройщика Author Development выдвинула гипотезу, что расширение географии показов на Москву и Московскую область приведет к увеличению квалифицированных лидов и сделок. О том, как эта гипотеза увеличила количество квалифицированных лидов и снизила CPO на 63%, рассказывают контекстолог Глеб Карпов и аккаунт-менеджер Анжелика Апаршина.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-d901e95b-ca09-4b24-81dd-40da109ff093.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
18–21 июня в Сочи пройдет 5-й юбилейный форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение». Ежегодно мероприятие привлекает тысячи профессионалов отрасли, в том числе — экспертов в маркетинге и рекламе недвижимости. Чего маркетологи ждут от «Движения» и какую роль играют в индустрии, рассказывает генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-65.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
Рынок недвижимости Казахстана в 2024 году ожидает рост до 8%. Драйверами развития строительной отрасли должны стать снижение базовой ставки и запуск новых льготных программ ипотеки. Перед девелоперами встаёт вопрос: как рекламировать свои объекты. О точках роста и нюансах в продвижении недвижимости на казахстанском рынке рассказывают генеральный директор диджитал-агентства AGM Евгений Волошин и экс-директор по маркетингу казахстанской компании Capital Invest Construction Мария Елисеева.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-d18f6795-b57c-471b-8c80-3ceab8506564.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-8533eb13-e417-4b43-91a4-dba45f6dd322.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-cf7cd4c1-a715-4419-95a6-deca20eb427c.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-346aa80a-07be-4123-baed-ad053045f677.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/image-1eb1cc67-bc09-47dd-bb7f-f41ae0c4c1a8.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/e0f25fa32ff5aa1673401a0d64867b44_16977917245415.png)
Защита авторских прав в Интернете постепенно обретает в России более-менее понятную форму. Многотысячными штрафами за ворованную «из Гугла» картинку уже никого не удивишь. Хотя и белых пятен в законодательстве пока хватает. Скопировать могут и логотип, и фирменный стиль, и даже целый рассказ «О нас». И даже — всё и сразу. Именно с такой формой плагиата осенью 2023 года столкнулось digital-агентство для девелоперов AGM. Как на это отреагировали в компании и что говорят юристы — рассказал генеральный директор AGM Евгений Волошин.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/2-81.jpg)
О компании
AGM — digital-агентство, специализирующееся на performance-маркетинге, медийной рекламе, глубоком маркетинговом анализе и региональной экспертизе. На рынке с 2012 года. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Перми. Штат включает более 90 человек.
В портфеле компании свыше 350 проектов. Главная специализация агентства – продвижение застройщиков (более 200 реализованных проектов). AGM занимается рекламой 40% строящегося жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также продвигает строительные объекты в двенадцати регионах России: Москве, Твери, Северодвинске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Челябинске, Краснодаре и Крыму, реализует проекты в странах СНГ, Грузии и ОАЭ. Среди ключевых клиентов агентства: группа компаний ЛСР, ЛенСтройТрест, Эталон, KVS, ПСК, Аквилон, Лидер Групп, РСТИ, Еврострой, «Голос Девелопмент», ПЗСП и др.
Агентство является сертифицированным партнером Яндекса, Google, myTarget, ВКонтакте, Calltouch, Callibri и др. Обладатель награды «Лучший performance кейс» одной из крупнейших российских отраслевых премий по недвижимости MOVE REALTY AWARDS-2023, золота в номинации «Лучшая контекстная кампания» и двух бронзовых наград в номинациях «Лучший международный Performance Marketing» и «Лучший Performance Marketing» премии Tagline Awards 2023. Входит в топ-3 рейтинга лучших digital-агентств по продвижению девелоперских услуг AdIndex в категории качества сервиса, в топ-20 рейтинга рекламных коммуникационных агентств RACA и топ-40 XI Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023.
Услуги
- performance-marketing
- SMM
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Интернет-аналитика
- Омниканальное продвижение
Команда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/fdea1ad3389183be312f9d1d023e00c2_16818939492469-240x240.jpg)