Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
РАМУ вошла в топ-5 рейтинга влияния отраслевых ассоциаций по версии КРОС и РАСО
Ежегодно Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с агентством КРОС изучает отраслевой ландшафт и выявляет самые активные индустриальные организации. Авторы формируют авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их активностью в медиапространстве и публичными инициативами.
Эксперты подвели итоги первого полугодия 2022 года и определили самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений. Исследование проводилось по 45 отраслям, среди которых туризм, деятельность в области ИТ, реклама, маркетинг, PR, GR, нефтегазовая промышленность, электроэнергетика и другие.
При этом, по каждому из сегментов сформированы отдельные рейтинги первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.
Лидером топ-5 первых лиц сегмента «Реклама, маркетинг, PR, GR» стала Елена Леонова, президент РАМУ.
Ознакомиться с результатами исследования
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.
Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.