
Centra
Centra — all-in-one маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Объединяем всех участников экосистемы на одной удобной платформе: https://centra.ai/

За последний год с рынка рекламы ушли многие площадки, а для проверки новых каналов и гипотез нужны большие бюджеты. В итоге некоторые бренды снизили обороты и начали терять прибыль. Мы прошлись по основным аспектам настройки рекламы и расскажем, какие нестандартные инструменты стоит попробовать.



Блогер внезапно пропал с радаров или отказался делать интеграцию из-за плохого настроения — нередкая история в инфлюенс-маркетинге. Для тех, кто до этого не работал с лидерами мнений, такие ситуации могут стать неожиданностью.


Все образовательные проекты с ностальгией вспоминают 2021 год, когда рынок рос на 70%, а каждое вложение денег в рекламу приносило лиды. Мы не можем вернуть темпы роста EdTech, зато расскажем, как эффективнее продвигаться на зрелом рынке.


Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объяснили клиентам, почему бесплатное стало платным, и это нормально.




Давайте честно, работа с клиентами бывает наполнена ожиданиями, комичными случаями и иногда недопониманием. Относимся к этому спокойно и с юмором: конвертировали в мемы шесть жизненных ситуаций, которые знакомы многим.

О компании
Centra — all-in-one маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг. Объединяем всех участников экосистемы на одной удобной платформе: https://centra.ai/
Услуги
- Интернет-маркетинг
- Баинг
- Медиапланирование