Привлекли дополнительное внимание к локации проекта Dream Towers через Яндекс Карты
Задача
Клиенту было важно рассказать целевой аудитории не только о самом жилом комплексе Dream Towers, но и о новых объектах, которые появились рядом с локацией жилого комплекса. Эти изменения стали одним из преимуществ для будущих собственников. Нашей задачей было создать дополнительный поток аудитории, заинтересованной в покупке квартиры, а также увеличить знание об объекте.
Изменения, которые сделали расположение жилого комплекса еще более привлекательным для целевой аудитории:
-
открытие парка развлечений «Остров мечты»;
-
открытие пляжного клуба Dream Beach Club;
-
реставрация набережной и открытие обновленного здания речного вокзала «Южный порт».
Решение
Для того, чтобы рассказать целевой аудитории о преимуществах объекта, мы решили использовать Яндекс Карты в качестве дополнительного канала продвижения в добавление к контекстной рекламе и размещению в базах недвижимости.
Возможности Яндекс карт позволяют использовать:
-
добавление крупной фотографии с логотипом проекта на обложке карточки;
-
добавление акции и баннера с привлекательным предложением по скидкам, действующих до срока выдачи ключей;
-
размещение сторис с преимуществами локации;
-
наполнение вариантами планировок дополнительного раздела «Витрина»;
-
добавление профессиональных фотографий не только самого проекта, но и окружающей его территории и инфраструктуры.
Также для запуска рекламного размещения мы выбрали формат «Брендированное размещение с POI» (point of interest), которое позволяет привлекать новую аудиторию к проекту, незнакомую с брендом. Логотип проекта появляется на карте при зумировании и тем самым привлекает внимание аудитории без использования поисковых запросов.
Результат
За 4 месяца продвижения с помощью формата «Брендированное размещение с POI», грамотного оформления карточки проекта и своевременных изменений настроек рекламной кампании специалистам Media 108 удалось увеличить количество прямых переходов на сайт проекта на 30%, количество прямых звонков с Яндекс Карт на 25% и знание о проекте на 30%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской закупками и даже спрогнозировал, какая из них в скором будущем займёт лидирующую позицию.