Медиа 108
Медиа 108 – performance-агентство.
Основано в 2011 году.
Занимает лидирующие позиции на российском рынке рекламы.
Попасть в digital и за 1 год вырасти с нуля в самостоятельного специалиста, вести многомиллионные проекты и владеть всеми каналами performance-маркетинга? Это реально. Мы в Media 108 зажигаем новые звезды и выводим их на digital-орбиту, а именно — из вчерашних студентов и молодых специалистов делаем сильных project-менеджеров.
Для продвижения проектов недвижимости важно своевременно тестировать и находить новые рекламные каналы. Перед агентством Media 108 стояла задача привлечь дополнительное внимание к проекту премиум-класса Dream Towers. В кейсе расскажем, как с помощью размещения на Яндекс Картах мы привлекли новую аудиторию и рассказали о преимуществах нового проекта застройщика.
В поисках новых источников привлечения аудитории маркетологи все чаще задаются вопросом – где искать качественный трафик, который сконвертируется в продажи. Многие специалисты делают упор на стандартные каналы продвижения, приносящие прямые конверсии, однако уделяют мало внимания геосервисам. Большая часть покупателей, которым важна локация объекта, ищет жилой комплекс не по локационным запросам, а именно через Яндекс Карты.
Эффективность продвижения проектов недвижимости на геосервисах доказана специалистами Media 108 на широкой выборке активных клиентов агентства. Более чем за 12 лет работы в продвижении проектов недвижимости специалисты агентства протестировали разные форматы и инструменты продвижения, в том числе и рекламные размещения в геосервисах Яндекса. Об особенностях продвижение ЖК бизнес-класса на Яндекс Картах и о том, как изменение рекламного формата привело к росту целевых действий, расскажем в этом кейсе.
Тренд на использование чат-ботов в общении с клиентами растет с каждым годом. Их популярность можно объяснить простотой использования, способностью сокращать рутинные задачи и ускорять процесс коммуникации с клиентом. В Media 108 мы уже несколько лет автоматизируем бизнес-процессы наших клиентов с помощью чат-ботов в Telegram и ВК. В статье расскажем о преимуществах и недостатках внедрения этой технологии, а также на одном из кейсов продемонстрируем, как нам удается увеличивать продажи жилой и коммерческой недвижимости за счет более эффективной коммуникации с аудиторией.
В этой статье мы разберем, как использовать Logs API Яндекс Метрики для построения многоканальной последовательности на основании источника и UTMCampaing, а так же как записывать и хранить данные в ClickHouse.
Привет! Эту статью пишет Александр Зайцев. Я директор по продукту в Медиа 108. В августе 2022 года мы запустили новый диджитал инструмент — чат-бот от Медиа 108. И буквально через полгода он дважды стал лучшим маркетинговым решением (Best SalesTech Solution/Tool/Technology и Best Marketing Chat / Conversational Bot / Tool) по версии MARTECH23. Этот продукт универсален и применим для любых отраслей.
О компании
Медиа 108 – performance-агентство.
Основано в 2011 году.
Занимает лидирующие позиции на российском рынке рекламы.
140+ профессионалов работают в команде
LTV – 3,5 лет
Услуги
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- CPA-сети
- SEO
- Медийная реклама
- Programmatic
- Реклама в телеграм
- Комплексная стратегия
- Digital-стратегия
- Аналитика продаж