Aigital
Сервис на основе искусственного интеллекта для решения маркетинговых задач
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии стартапа и изнанке продукта. В этом выпуске расскажем о фейлах, с которыми столкнулись за последние несколько дней: пришлось удалить классную функцию, которая не прошла тест, вся рассылка ушла в спам, а новый дизайн дэшборда снизил конверсию. Но на фоне всего этого случилась одна важная для нас победа.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.
Мы решили делиться поэтапным развитием нашего стартапа — рассказывать, чем он живет, какие пивоты, факапы и успехи с ним случаются, и к каким решениям мы с командой приходим. В нашем первом дайджесте расскажем о ребрендинге, замене кота-маскота, удачной рекламной кампании и одном из наших каскадов ИИ.
С помощью российской платформы Haiku AI мы выпустили за декабрь больше новых шаблонов, чем за предыдущие 5 месяцев, при этом сэкономив на разработке. В статье расскажем о нашем опыте подробнее.
Всего за 15 минут ювелир создает эскизы для нового украшения, копирайтер — пишет уникальный SEO-текст, UX-дизайнер — генерирует прототип интерфейса. И это не фантастика, а наша новая реальность. В первом выпуске подкаста «Прикладной ИИ» подробно рассказали о том, как внедрение искусственного интеллекта меняет работу маркетолога.
О компании
Сервис на основе искусственного интеллекта для решения маркетинговых задач