90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
«Подарки завтрашнего дня»: ЮНИСЕФ меняет ход жизни детей
Число детей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны или стихийных бедствий, в 2022 году достигло исторического максимума. В это Рождество их будет больше 40 миллионов. ЮНИСЕФ примеряет на себя колпак Санта-Клауса, чтобы все исправить.
Рождественская рекламная кампания «Подарки завтрашнего дня» рассказывает историю жизни мальчика, бегущего с родителями от войны и показывает происходящее глазами ребенка. Спустя годы мальчик становится доктором. Его будущее стало возможным благодаря пожертвованиям, собранным ЮНИСЕФ. Создатели ролика рассказывают зрителям о том, как добро порождает добро, а самая маленькая помощь может изменить судьбу ребенка.
Концепция кампании создана бренд-хаусом SEK. Компания проходит в Финляндии, где организация собирает пожертвования, продавая сумки и рюкзаки со своим логотипом. Собранные в ходе кампании средства используются для работы ЮНИСЕФ.
«За нашей рождественской кампанией стоит забота о положении детей, спасающихся от стихийных бедствий по всему миру», — прокомментировала ролик Лаура Хеланиеми, директор по маркетингу и коммуникациям ЮНИСЕФ в Финляндии.
«Число детей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны или стихийных бедствий, в настоящее время исторически велико. В это Рождество 40 миллионов детей по всему миру были вынуждены покинуть свои дома из-за конфликта или стихийного бедствия. Все они находятся в пути, в поисках безопасности и лучшей жизни», — добавила она.
ЮНИСЕФ (UNICEF) — Детский фонд ООН, работающий в 192 странах. Фонд финансируется за счет взносов государств и частных пожертвований. Основное направление деятельности ЮНИСЕФ — защита детей и подростков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы