09.12.2022, 18:41

«Подарки завтрашнего дня»: ЮНИСЕФ меняет ход жизни детей

Число детей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны или стихийных бедствий, в 2022 году достигло исторического максимума. В это Рождество их будет больше 40 миллионов. ЮНИСЕФ примеряет на себя колпак Санта-Клауса, чтобы все исправить.

Рождественская рекламная кампания «Подарки завтрашнего дня» рассказывает историю жизни мальчика, бегущего с родителями от войны и показывает происходящее глазами ребенка. Спустя годы мальчик становится доктором. Его будущее стало возможным благодаря пожертвованиям, собранным ЮНИСЕФ. Создатели ролика рассказывают зрителям о том, как добро порождает добро, а самая маленькая помощь может изменить судьбу ребенка.

Концепция кампании создана бренд-хаусом SEK. Компания проходит в Финляндии, где организация собирает пожертвования, продавая сумки и рюкзаки со своим логотипом. Собранные в ходе кампании средства используются для работы ЮНИСЕФ.

«За нашей рождественской кампанией стоит забота о положении детей, спасающихся от стихийных бедствий по всему миру», — прокомментировала ролик Лаура Хеланиеми, директор по маркетингу и коммуникациям ЮНИСЕФ в Финляндии.

«Число детей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны или стихийных бедствий, в настоящее время исторически велико. В это Рождество 40 миллионов детей по всему миру были вынуждены покинуть свои дома из-за конфликта или стихийного бедствия. Все они находятся в пути, в поисках безопасности и лучшей жизни», — добавила она.

ЮНИСЕФ (UNICEF) — Детский фонд ООН, работающий в 192 странах. Фонд финансируется за счет взносов государств и частных пожертвований. Основное направление деятельности ЮНИСЕФ — защита детей и подростков.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?