На выставке «Россия» обсудили развитие умных городов
В ходе дискуссии «Город: жизнь в двоичном коде» представители российских компаний поделились опытом реализации проектов и рассказали, как изменилась жизнь в городах благодаря отечественным ИТ-решениям, а также обсудили дальнейшие направления развития технологий для умного города.
РФРИТ активно участвует в развитии умного города и уже поддержал ряд цифровых решений в сфере строительства, ЖКХ, транспорта, здравоохранения, включая особо значимые. Все они помогают сделать нашу жизнь проще и интереснее. Например, с помощью платформы Ujin компании «Юникорн» можно управлять умным домом, компания РОББО помогает освоить робототехнику, самые современные технологии анимации применяют в работе студии «Воронеж». Все эти разработки могут использоваться не только в своей отрасли. Созданные решения позволят в дальнейшем развить образовательные, медицинские и многие другие технологии на базе российских ИТ-решений.
Александр ПавловГенеральный директор РФРИТ
Он напомнил, что на сегодняшний день по национальному проекту «Цифровая экономика» фонд поддержал 20 особо значимых проектов на общую сумму грантового финансирования около 17 млрд рублей. В свою очередь заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отметил, что жизнь любого жителя города становится легче при внедрении современных технологий.
Вся концепция умного города строится на том, что если в городе есть цифровая инфраструктура, то задача Минстроя определить ту платформу, на которую можно собрать цифровые решения, создать услугу и довести ее до конечного потребителя. В итоге мы получаем качественное изменение жизни людей.
Константин МихайликЗаместитель министра строительства и ЖКХ РФ
Согласно утвержденному Президентом России бюджету страны на 2024 год РФРИТ получит более 7 млрд рублей на финансирование проектов по разработке и внедрению отечественных ИТ-решений. Среди этих проектов рассматриваются разработки в сферах строительства, ЖКХ и умного города. Все посетители выставки «Россия» на ВДНХ смогут ознакомиться с представленными в ходе дискуссии проектами в павильоне госкорпорации ВЭБ.РФ.
По материалам национальныепроекты.рф.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для крупных ритейлеров. Разберём, как работают эти площадки и почему опасно делать из маркетплейсов единственный источник продаж.
22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day. Представители сейлз-хауса «Газпром-Медиа» поделились с игроками рынка актуальными трендами, поговорили о планах развития и раскрыли механики успешных кейсов.