Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступили на Digital Brand Day
Тема конференции в 2024 году «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» была посвящена инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. На пленарной секции Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа», рассказала о возможностях компании в диджитал-среде и поделилась результатами за 2023 год по ключевым направлениям.
В ходе выступления также были презентованы результаты лицензионного направления, запуск которого был анонсирован на конференции Digital Brand Day в прошлом году. Один из показательных кейсов — это проект спортивного телеканала «Матч ТВ» с брендом «Московский Картофель». Новый дизайн упаковки чипсов с говорящим хештегом #всенаматч напомнил болельщикам о возможности устроить свой домашний стадион прямо перед экраном телевизора. Лицензионный продукт стал основой для запуска маркетинговой кампании 360°, которая включала рекламу на канале «Матч ТВ» в эфире и в диджитал, а также промоакцию с розыгрышем призов.
Фокусом на ближайший год для сейлз-хауса станет развитие талантов. В 2023 году в контур «Газпром-Медиа Холдинга» вошел продюсерский центр «Инсайт Люди» с крупной сетью региональных блогерских студий полного цикла. Задача сейлз-хауса — не только обучить будущих инфлюенсеров, но и развивать и продвигать молодых креаторов во всех средах.
В рамках кейс-секций Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов и Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами презентовали проект «Ценовыжимательный завод» на телеканале «Пятница!».
Шесть звездных блогеров отправились в заводские «цеха», где проходили испытания и добывали скидки для зрителей. Во время эфира на экране появлялись QR-коды. Зрители сканировали их и разблокировали скидку на товар. Главный арт-объект шоу — ценовыжималка. Именно через неё блогеры пропускали все товары и «выжимали» скидку и кешбэк для зрителей. В результате шоу собрало 2,3 млн уникальных зрителей и более 100 тысяч сканирований QR-кода во время трансляции, а зрители получили 121 тысячу промокодов на скидку.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», телеканалы «Матч ТВ», «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 и продюсерский центр «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской закупками и даже спрогнозировал, какая из них в скором будущем займёт лидирующую позицию.
Текстовые редакторы — одна из самых популярных и востребованных категорий программ: они позволяют создавать, просматривать, редактировать и форматировать документы, добавлять изображения, рукописные заметки, комментарии к файлам и многое другое. Рассказываем о самых лучших и функциональных редакторах, которые пригодятся всем, независимо от профессии и вида деятельности.
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).