Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
MAER представил России нового чемпиона мира
Чемпионат мира по тхэквондо-2022 прошел в конце октября в Буэнос-Айресе и принял 1100 участников из 52 стран. Однако Россию представила лишь 12-летняя Ксения Румянцева из Москвы. Девочка попала на чемпионат мирового уровня с трудом, благодаря большому везению и поддержке неравнодушных людей.
Ксения занимается тхэквондо с первого класса, тренируется в стенах родной школы № 2123 им. Мигеля Эрнандеса. Выбрала эту секцию в качестве дополнительного образования по наитию. Талант Ксюши раскрыл тренер московской сборной по тхэквондо Азиз Хайруллин: «Высокие удары сбоку — “долио-чаги” — “визитная карточка Ксюши. Сильные ноги, хорошо бьет и впитывает информацию как губка”.
Накануне мирового чемпионата, Азиз Хайруллин мечтал отправить свою команду в Аргентину. Он искал средства на поездку, обращаясь ко всем, кто мог помочь. Но международная федерация сначала отказала самому Азизу Хайруллину, «потому что русский». Затем из-за геополитического фона отказались ехать почти все члены сборной: национальные федерации Великобритании и США были категорически против участия россиян. Но выручили хозяева турнира аргентинцы, которые в приватных разговорах признавались, что «Во всем этом глобальном конфликте мы — за Россию!».
Вопреки протестам со стороны недружественных стран и даже жюри чемпионата, тренер Азиз нашел средства на дорогу в Аргентину и, обеспечил своей подопечной участие в чемпионате. «Если бы не его пробивной нрав — не видать дочке Аргентины», — говорят о тренере родители Ксюши.
На турнире Ксюша довольно легко одолела трех соперниц из Великобритании, Уругвая и в финале — выступающую «дома» спортсменку из Аргентины. Последнюю Ксюша «вынесла всухую» 7:0. Но «никакой победы бы не было, если бы не один человек», — вспоминает Азиз. — «Когда аргентинцы сообщили, что все-таки ждут Ксюшу на чемпионате, я долго не мог собрать несколько сот тысяч рублей на авиабилеты и гостиницу». Однако ситуация изменилась, когда в спортзал зал заглянул владелец медиахолдинга MAER Константин Майор: здесь, как и Ксюша, занимается его сын.
Что было дальше, вы уже знаете. Но вот чего никто не ожидал, так это то, как Константин Майор представил нового чемпиона мира в России. Буквально на следующий день после приезда домой о победе Ксении рассказали медиафасады MAER от Сочи и Новосибирска до Москвы и Волгограда.
Новый титул «Чемпион мира по тхэквондо среди детей 12–13 лет» — пока самый престижный в коллекции Ксении Румянцевой. Также она — трехкратный чемпион России, призер Кубка мира-2021 и призер Чемпионата мира-2022 за отработку комплекса боевых движений. Следующая вершина, как говорит тренер Азиз, самая высокая — Олимпийские игры, где Ксюша сможет проявить себя через шесть лет.
Встречая юную чемпионку в аэропорту, владелец медиахолдинга MAER Константин МАЙОР отметил:
Помочь Ксюше преодолеть себя и завоевать для страны «золото» для меня лично было большой честью. Я рад, что у нас получилось хорошее дело, из которого может вырасти будущий олимпийский чемпион. Поддержка российских спортсменов — одно из главных гуманитарных направлений, в которое наша компания инвестирует собственные средства. В текущем году мы реализовали уникальный проект в поддержку олимпийцев Пекина-2022: во время зимней Олимпиады в режиме реального времени представляли стране новых чемпионов Игр. Этот медиапроект заметили 27 млн россиян, Такой же охват был у проекта в честь призеров летней Олимпиады в Токио
Константин МАЙОРВладелец медиахолдинга MAER
Самым трудным в турнире для меня был предварительный этап — подготовка. Тяжело переживала ожидание турнира, нервничала: вдруг не получится! Ну и волновалась перед финалом, конечно, но победить соперницу оказалось легко. Выполнила указания тренера, и все получилось. Я искренне благодарна моей семье за поддержку, тренеру за веру в меня, а медиахолдингу MAER за сказку, в которой я оказалась!
Ксения РУМЯНЦЕВАЧемпион мира по тхэквондо-2022
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
В 10:00 по московскому времени начнется церемония официального открытия Конференции Информационных Технологий Наружной Рекламы, сразу после которой состоится пленарная сессия «Реклама вне дома: настоящее и будущее».