Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.
Коротко и ёмко. АКАР Урал обновил легендарный курс для рекламщиков и маркетологов
13 апреля на базе УрФУ стартует обновленный курс уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР Практикум. К новому набору организаторы курса обновили программу, сделав ее более ёмкой и структурированной.
Мы приняли решение сократить количество лекций. Оставили в программе только самое важное и интересное, чтобы слушатели могли за три месяца получить представление о том, как устроена индустрия изнутри. Одно из ключевых преимуществ этого курса — состав спикеров. Лекции читают исключительно практики — топ-менеджеры и ведущие эксперты лучших рекламных агентств Урала, Москвы и не только. Для талантливых и активных учеников это еще и отличный шанс познакомиться с потенциальными работодателями лично и, возможно, даже получить оффер на стажировку.
Василий РубанДиректор АКАР Урал
Структура программы АКАР Практикум в этом потоке также состоит из шести образовательных блоков: стратегия, креатив, традиционные медиа, digital&SMM, event и аккаунтинг (сопровождение клиентов). Курс рассчитан на три месяца и включает в себя основные лекции и ряд бонусных занятий.
Курс будет полезен студентам старших курсов профильных направлений, чтобы получить базовые знания о работе индустрии, а также действующим специалистам в сфере рекламы, маркетинга и PR для актуализации знаний. Фрилансеры и предприниматели на курсе получат информацию, полезную в продвижении своих проектов и услуг.
Отметим, что курс реализуется с 2017 года, за это время более 500 специалистов рекламной индустрии УрФО стали выпускниками АКАР Практикума. Многие из них успешно строят карьеру в сфере маркетинга и коммуникаций.
Образовательным партнером курса все эти годы выступает Уральский федеральный университет. Офлайн обучение студентов проходит на площадке вуза в медиацентре на Ленина, 51. Впрочем пройти обучение можно из любой точки мира: лекции транслируются в онлайн-формате, а записи доступны на протяжение всего курса.
Программа, спикеры и регистрация на курс на сайте проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.